Энергетическое использование древесных отходов стр.93

топливо из кузова автосамосвала ссыпается в полубункер перегружателя топлива; эта операция выполняется водителем, который после ее завершения нажимает кнопку включения подсистемы автоматизации;

водитель после включения системы автоматизации дает звуковой предупредительный сигнал и включает транспортеры, подающие топливо от перегружателя в склад;

механизм выгружателя топлива включается только после того, как заработает вся система транспортеров;

механизм выгружателя топлива автоматически останавливается по импульсу, посылаемому специальным датчиком после полного освобождения от топлива полубункера перегружателя;

система транспортеров останавливается после остановки механизма перегружателя топлива с задержкой по времени на интервал, необходимый для того, чтобы все топливо, находящееся на транспортерах, было подано в склад; задержка по времени остановки транспортеров осуществляется при помощи реле времени.

Подсистема автоматизации выгрузки топлива из склада и подачи его в топливные рукава или другие промежуточные емкости топочных устройств также может быть запроектирована на серийно изготовляемых элементах автоматизации и дистанционного управления. Автоматизированная подача топлива к топкам осуществляется примерно в следующем порядке: топливо в топливном рукаве (или другой промежуточной емкости) достигает низшего допустимого уровня, специальный датчик дает импульс, обеспечивающий включение световой и звуковой сигнализации, после чего включаются транспортеры и конвейеры, подающие топливо от выгружателя топлива к топливному рукаву;

выгружатель древесного топлива включается и подает топливо на транспортеры;

подача топлива в топливный рукав продолжается до тех пор, пока уровень топлива не достигнет специального датчика, дающего импульс на остановку выгружателя топлива;

транспортеры останавливаются после выгружателя топлива с задержкой по времени, необходимой для полного освобождения лотков транспортера от мелкого древесного топлива; это необходимо для того, чтобы пуск транспортеров осуществлялся при минимальной нагрузке; остановка транспортеров осуществляется в последовательности, при которой в первую очередь останавливается ближайший к выгружателю топлива транспортер.

Наиболее распространенным процессом сжигания мелкого древесного топлива является слоевой процесс. При этом процессе количество сжигаемого топлива, а следовательно, и производительность котлоагрегатов регулируется изменением ко личества первичного воздуха, подаваемого на сжигание топ* лива. Автоматизация управления количеством вырабатываемой тепловой энергии сводится к изменению величины открытия воздушной заслонки первичного дутья и зависит от расхода пара в паровых котлах и выработки тепловой энергии' в водогрейных. Автоматическое регулирование вторичного дутья осуществляется в целях обеспечения оптимального коэффициента избытка воздуха. Оно осуществляется применением в качестве датчиков автоматических газоанализаторов, осуществляющих анализ дымовых газов котлоагрегатов.

116. ТИПОВЫЕ СХЕМЫ БУФЕРНЫХ СКЛАДОВ ДЛЯ МЕЛКОГО ДРЕВЕСНОГО ТОПЛИВА


⇐ вернуться назад | | далее ⇒