Перевозка строительных грузов: правильный выбор транспорта

comair-russia.ru - Продажа оборудования Ingersoll Rand.

Перевозка строительных грузов: правильный выбор транспорта

Перевозка строительных грузов: правильный выбор транспорта


Для выполнения строительных работ постоянно требуются различные материалы. Речь идет о грунте, песке, гравии, цементе, извести, строительных растворах, а также стеновых материалах, железобетонных изделиях, металлических конструкциях, длинномерных грузах (досках, бревнах, балках, трубах, фермах). Чтобы перевезти их без потерь, необходим специальный транспорт. Если сыпучие и навалочные материалы могут быть доставлены на любые объекты с помощью обычных самосвалов, то для транспортировки строительных растворов и цемента без учета специфики груза не обойтись.  

Так цемент в связи с легким распыливанием (при погрузке и разгрузке может теряться до 10%), ухудшением качества от попадания влаги должен перевозиться в герметически закрытых резервуарах – цементовозах. Погрузка цемента производится из бункера или с помощью вакуума, создаваемого специальным компрессором в цистерне цементовоза. Выгрузка производится механическим или пневматическим способом.  

Бетонная смесь обычно перевозится автомобилями-самосвалами или в специальных контейнерах, обеспечивающих герметичность. Важна оперативная доставка жидкого бетона для предотвращения его расслаивания и затвердевания. Перевозка строительных растворов (цементного, известкового) основана на тех же принципах: используются самосвалы с герметичным кузовом и специальные цистерны. 

Автомобили, имеющие универсальную грузовую платформу, позволяют осуществлять качественную перевозку кирпича. На поддон укладываются пакеты по 180-200 штук кирпича, сложенные «елочкой», а погрузка и выгрузка производится подъемными механизмами, что полностью исключает бой. 

Перевозка железобетонных конструкций, панелей, ферм требует использования прицепов и полуприцепов-панелевозов, позволяющих обеспечить необходимое положение груза (вертикальное или горизонтальное) и предотвратить его смещение и повреждение при транспортировке. Это особенно важно при перевозке железобетонных ферм длиной до 30 метров с помощью автопоездов-фермовозов. На этом фоне доставка грузов, помещающихся в обычный грузовой автомобиль (строительный инструмент, сантехника, рольставни) кажется простой задачей, однако цены рольставен и другого оборудования, сложность конструкции, наличие мелких деталей требует максимально бережного отношения и к этим материалам.