Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta

Тест-драйв Ford Fiesta


Первое впечатление складывается о этой машинке как о журнале «Все для Нее» только на колесах. Маленькая, компактная, обвешенная всякими модными фенечками и молдингами явно пытается привлечь к себе внимание. Да на дизайне автомобиля явно не экономили. Что очень замечательно — что Fiesta до сих пор похожа на малолитражку и не «перепрыгнула» с возрастом в старший класс. Хотя попадая в средину автомобиля — ощущаешь себя в каком-то маленьком «микроавтобусе». Довольно просторный салон, широко открывающиеся двери как в минивэне, и правильная посадка кресел — все это можно найти в средине этой «мобилки». Что примечательно, автомобиль стал на 10% прочнее старой модели, и на 55% сделан из высокопрочной стали, а также стала гораздо легче прежнего. Инженеры из форда говорят, что будущее автомобильной безопасности не за тяжелыми подушками безопасности, а за прочностью конструкции. Что же. Тут в принципе нельзя не поспорить, но факт того что автомобиль стал намного легче — налицо. Особенно это заметно по извилистой дороге, когда автомобиль немного кренит, но не выбрасывает на обочину. Ford как всегда тут на высоте. Сказано налево — значит налево. Так же примечательна концепция новой Fiesta : «One size fit all», которая обязана подходить любой женщине, от самой маленькой до большой. Кстати, как не странно, но это не капли не сказалось на практичности автомобиля. Хотя в машину для прекрасного пола материалы можно было бы поставить и более дорогие.

Двигателей на эту марку вполне хватает: 1,25 л (82 л.с), 1,4 л (96 л.с.) и новый "1.6": он прибавил 20 лошадей и развивает целых 120 л.с. Кстати в Россию обещали 1,6 литровый дизельный двигатель с 90 - «лошадками». Правда коробка автомат будет только до 1,4 литра.

Управляемость автомобиля сделана под «слабые женские ручки» мне удавалось управлять держась за средину спиц руля одной рукой и не особо то напрягаясь, и помогает, кстати говоря, этому электрический усилитель руля. Правда на малых скоростях ощущения, какие-то нереальные, а вот после 80 кмч становится гораздо проще. Стойки MacPherson спереди полунезависимая сзади не позволяют ехать машине прямо, если был бы хотя бы намек на поворот. Звукоизоляция в автомобиле довольно неплохая. Источники аэродинамических шумов очень сильно оптимизированы, и поэтому в салоне Ford Fiesta удивительно тихо, особенно на больших скоростях. Как для городской машинки — она отлично шуршит по трассе. Цены на авто от 400000 руб за базовую трехдверную модель Ambientc и до 510000 руб за пятидверный дизель Titanium. В принципе Ford как всегда оправдал свое доброе имя и выпустил отличную малолитражку, которая зовется Ford Fiesta.