и 69,02 маш-часа для нормы 06-01-052-2 представляется заниженным примерно в 1,5 раза.
3. Неясно, почему в нормах на возведение стен в скользящей опалубке, предусмотрены вибраторы поверхностные. Следует принять глубинные игловибраторы.
4. Неясно, почему в норме на возведение перекрытий предусмотрены глубинные вибраторы. Следует предусмотреть поверхностные.
5. В составе работ таблицы ГЭСН 06-01 -052 сказано: "01. Установка металлической скользящей опалубки. 02. Установка и сварка арматуры. 03. Укладка бетонной смеси. 04. Нанесение цементного раствора на бетонную поверхность". Однако, в перечне материалов отсутствуют электроды, кислород, ацетилен, в перечне механизмов - установки для электросварки и газовой резки арматуры.
6. В составе работ есть установка скользящей опалубки, но нет ее разборки. Следует указать, что затраты по разборке следует нормировать по нормам 06-01 -055-3 и 06-01 -055-4.
Таблица ГЭСН 06-01-053 «Устройство стен силосов диаметром 30 м для хранения сахара», норма 06-01-053-1.
1. Норма времени работы подъемников строительных грузопассажирских, принятая в размере 5,46 маш-часа на 100 м3 железобетона, представляется недостаточной. На аналогичную работу в нормах 06-01 -052-1 и 06-01-052-2 норма времени работы подъемника почти в 8 раз выше, при этом трудоемкость - почти в 2 раза ниже (а раз ниже трудоемкость, значит, меньше требуется рабочих, следовательно, и грузопассажирскому подъемнику меньше работы)-
2. Неясно, почему в норме на возведение стен в скользящей опалубке предусмотрены вибраторы поверхностные. Следует принять глубинные игловибраторы.
Таблица ГЭСН Об-Öl-054, норма 06-01-054-1. «Устройство стен силосов диаметром 12 м для сыпучих материалов».
1. Норма времени работы подъемников строительных грузопассажирских, принятая в размере 5,75 маш-часа на 100 м3 железобетона, представляется недостаточной. На аналогичную работу в нормах 06-01-052-1 и 06-01-052-2 норма времени работы подъемника почти в 8 раз выше, при этом трудоемкость -в 1,4-1.5 раза ниже {а раз ниже трудоемкость, значит меньше требуется рабочих, следовательно, и грузопассажирскому подъемнику меньше работы);