Сметы на строительные и ремонтные работы по новой нормативной базе Том 2 стр.111

Затраты на тару, упаковку и реквизит. Это затраты, необходимые для обеспечения нормальной, без сверхнормативных потерь и не в ущерб качеству, доставки строительных грузов тем или иным видом транспорта. Что такое тара и упаковка - это понятно. Что такое реквизит? Это прокладки, подкладки, крепления и т.д., т.е. комплекс мер для обеспечения надежности установки, а в отдельных случаях и крепления конструкций к транспортному средству. Реквизит, как правило, применяется при перевозке конструкций -железобетонных и бетонных, металлических, деревянных. Но не только- При перевозке труб, а зачастую и металлопроката, тоже требуется реквизит. Всем известно, что многие железобетонные и керамэитобетонные конструкции - стеновые панели и панели перегородок» балки и фермы и т.д. - могут транспортироваться только в вертикальном положении. Следовательно, при перевозке их на железнодорожных платформах нужны соответствующие турникеты для поддержания этих конструкций в вертикальном положении во время транспортирования-

Эти турникеты - тоже реквизит. Но при перегрузке в автотранспорт турникеты не перегружаются в автомобильный транспорт, значит для железнодорожных перевозок должен быть свой реквизит, а для автоперевозок свой. Так и принято учитывать в калькуляциях транспортных расходов.

Следует обратить внимание еще на один момент. Если тарифы на автоперевозки учитывают холостой пробег, то железнодорожные тарифы холостой пробег вагонов не учитывают. Считается, что на станции назначения вагоны, в которых везли строительные грузы, будут поставлены под погрузку других грузов и. следовательно, порожнего пробега вагонов быть не должно, поскольку вагоны принадлежат МПС, возвращать их не надо. Но во-первых, при перевозках материалов, изделий и конструкций в вагонах с турникетами, эти вагоны должны возвращаться на завод-изготовитель, которому эти вагоны, как правило, и принадлежат, чтобы затем опять загрузиться таким же грузом в этот же либо в другой адрес. Следовательно, в случаях перевозки строительных грузов на вагонах с турникетами, порожний пробег имеет место и должен учитываться в трансг тртных калькуляциях.


Предыдущая || Оглавление || Следующая