Сметы на строительные и ремонтные работы по новой нормативной базе Том 2 стр.112

Во-вторых, порожний пробег имеет место при поставках «вертушками-составами, которые возвращаются всегда назад, т.е. вертятся» туда-сюда. Очень часто такими «вертушками» поставляется щебень и другие инертные материалы, эти «вертушки», те. составы платформ, принадлежат либо карьеру, добывающему эти инертные материалы, либо организации, например, заводу ЖБК или домостроительному комбинату, получающему эти инертные материалы.

При поставках строительных грузов такими «вертушками» также имеет место порожний пробег вагонов который должен учитываться в транспортных калькуляциях.

В-третьих, в настоящее время все шире находят применение железнодорожные платформы, предназначенные только для перевозки сыпучих грузов, тех же инертных материалов, к примеру. При перевозках строительных грузов на таких платформах также будет иметь место порожний пробег вагонов и затраты по порожнему пробегу должны учитываться в транспортных калькуляциях.

И, наконец, в-четвертых. Есть у нас в стране места, где грузы очень часто перевозятся только в одном направлении. Это в основном районы Крайнего Севера. Если, к примеру, необходимо организовать поставку строительных грузов на обустройство газовых скважин на севере Тюменской области, поставка строительных материалов и конструкций будет осуществляться по железной дороге до ближайшей к району строительства станции с последующей перегрузкой на водный либо автомобильный транспорт Но. спрашивается, каким грузом будет грузиться прибывшие под разгрузку вагоны, чтобы не было порожнего пробега. Газ-то транспортируется по трубам, а другой груз поискать надо. Следовательно 332 и в таких случаях может иметь место порожний пробег вагонов и тогда затраты по порожнему пробегу также должны быть учтены транспортными калькуляциями.

Следует также отметить, что тарифы и иены на погруэо-раэгру зочные работы, при поставках строительных грузов водным транспортом, разработаны из условия организации погрузо-разгрузочных работе действующих причалов. При отсутствии причалов затраты на погруэо-раэгруэочные работы многократно увеличиваются и. следовательно, в таких случаях стоимость погрузо-разгрузочных работ следует определять не по установленным ценам и тарифам, а на основе калькуляции, учитывающей все фактические эатраты-


Предыдущая || Оглавление || Следующая