4. См. п.З предыдущих замечаний.
Таблица ГЭСН24-01-003 См. предыдущие замечания.
Таблица ГЭСН24-01-004
1. Время работы автомобиля бортового - от 0,14 маш.-часа до 2,52 маш.-часа представляется явно недостаточным, тем более что при единице измерения - 1 км развозить трубы придется в пределах этого километра и разгружать в нескольких местах, а не в одном - времени на это явно недостаточно.
2. Стальные трубы диаметром 1200 мм бортовыми автомобилями грузоподъемностью до 5 т не перевезти. Думается, что в нормах данной таблицы, начиная от трубопроводов диаметром 400 мм, следует предусмотреть автотранспорт большей грузоподъемности
3. См. п.З предыдущих замечаний.5. Выбор монтажного механиз ма и время его работы следует увязать с нормами табл. ГЭСН 24-03-002, где работы практически те же, а монтажные механизмы разные и время их работы разное. Таблица ГЭСН24-01-005 См. замечания к табл. 24-01-002. Таблица ГЭСН24-01-006См. замечания к табл. 24-01-002. Таблица ГЭСН24-01-007См. замечания к табл. 24-01-004. Таблица ГЭСН24-01-008 См. замечания к табл. 24-01-004.
Таблица ГЭСН24-01-009
1.Неясно, почему время работы автокрана при укладке труб диаметром 80 мм - 20,12 маш.-часов, а при диаметре 100 мм - в три раза выше, 64,94 маш.-часа.
2- Время работы бортового автомобиля недостаточно.
3. См. п.З замечаний к табл. 24-01-001. Таблица ГЭСН 24-01-010
I .Неясно, почему при одной и той-же единице измерения - 1 км. укладка труб с применением крана является более трудоемким процессом, чем при работе в подвале бескрановым методом. Если это так. то лучше и при канальной прокладке обходиться без крана. Однако думается, что это не так, что подтверждается нормами сборника №16. Нормы трудозатрат в табл. 24-01-010 следует существенно пересмотреть в сторону увеличения.
2. То же и с временем работы механизмов, которое явно недоста точно.
3. См. п.З замечаний к табл. 24-01-001.
4. Неясно, чем будет подаваться бетон в подвал и как уплотняться.
Никаких механизмов для этого не предусмотрено.