Строительные и дорожные машини стр.61

где 1'пов - передаточное число механизма поворота; т)Пов - КПД механизма поворота (обычно Т1пов«0,8 ... 0,82).

Для одномоторного привода механизма поворота от фрикционных или электромагнитных муфт частота вращения приводного вала механизма поворота п = «щах=const, тогда е = етах=о)/^= = const. На основании расчетов и испытаний можно считать, что Мс+Мж= (0,07 + 0,1) Мктах, откуда при постоянном значении Мктах (так как значение /пр во время поворота почти не изменяется) е = МК щах/( 1,17/цр) « COnst.

При одномоторном приводе с гидропреобразователем характеристика MK = f(n) будет удовлетворяться уравнением п = = "тах(1- Мк/Мктах)3(\+ЗМк/Мктах). Для такой характеристики надо найти выражение ускорения, как функции времени в период неустановившегося движения поворота e=f(0- Зависимость между е, Мк и гатах следующая: е/гШах=Мк/Мктах; п/птях=(й/ьыа^ В конце времени разгона поворота co = comax; t=tp, a s=5pn. В начале времени разгона t=0, со = 0, a e = Smax-

Переписываем уравнение в виде co = f(e) и дифференцируем его по t:

*1=е=/(е)-£- и dt=-H йг. (3.24) dt J dt г

Интегрируя, ПОЛУЧИМ t-\-C = J flfe = <p(s).

Из начальных условий находим С. С помощью условий, относящихся к точке t = tp, исключается параметр сотах и находится зависимость между е, t и tp.

Уравнение n = f(M) переписываем в виде со/сотах=(1-

-е/8тах)3(1+3е/етах). Дифференцируем Обе ЧаСТИ уравнения ПО

t и затем, интегрируя, для граничных условий начала и конца разгона находим отношения: єтах/ютах= -4//р. Подставляя это отношение в результат интегрирования, решая его относительно є/єшах, получаем

« = в„х(1-^Щ£ (3.25)

Выведем необходимые для расчета параметры повдрота дизельного привода:

ш = ^ гйі = гтлі І* (1 -уҐТЩ) Л = гтах і( 1 - -|- ^*/Г). (.3.26) оо

П|рИ /=/р 0)тах = Єтах ^р/^і ИЛИ Єтах = 4о)тах/ V

Заменяя Єщах его значением, получим

._^(,_л^Т); ,=^(,_^/Т). (3.27)

Полный путь разгона при £=?р

*р=(^=«»ш.х7-(2-|-і/-г): ^=тМш"^- (3>28)


Предыдущая || Оглавление || Оглавление || Следующая