
Масса эксплуатационная, Т |
Мощность основного двигателя, л.с. |
Емкость ковшей м |
Размерная фуппа |
3-3,5* 5,5-6 |
0,15-0,4 |
||
5,5-6,5* 8,5-9,5 |
0,25-0,65 |
||
12-17 |
50-80 |
0,4-1,0 |
3 - |
19-30 |
8ОН30 |
0,65-1,6 |
|
36-40 |
130-200 |
1,0-2^5 |
|
56-60 |
220-350 |
1,6-4,0 |
|
88-95 |
380-550 |
2,5-6,3 |
|
Резерв |


л?,БлЕиисГ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
л в РАННЕЙ
а', к. рейш ' ОДНОКОВШОВЫЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
Одобрено Ученым советом Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию в качестве учебника для профессионально-технических училищ
МОСКВА
«ВЫСШАЯ ШКОЛА» 1977

6С6.1 Б48
Беркман И. Л. и др.
Б48 Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы. Учебник для проф.-техк. училищ. М.. «Высшая школа», 1977.
384 с. с ил. (Профтехобразование. Строительные машины). Перед загл. авторы; Беркман И. Л., Раннее А. В., Рейш А. К.
В книге описаны конструкции универсальных одноковшовых строительных экскаваторов с механическим (Э-302Б, ЭО-3311В, ЭО-3111В, Э-304В, Э-652Б) и гидравлическим РО-2621А, Э-5015А, ЭО-3322А, ЭО-4321, ЭО-4121) приводами.
Рассмотрено устройство их узлов и механизмов, включа, оборудование и аппараты гидравлического привода. Изложены вопросы технического обслуживания и ремонта экскаваторов, а также организации экскаваторных работ.
30207-503
Б-12-77 6С6.1
052(01)-77
© Издательство «Высшая школа», 1977.
ВВЕДЕНИЕ
Основным законом Союза Советских Социалистических Республик- Конституцией - предусмотрено право граждан на труд, обеспечиваемое социалистической системой хозяйства, неуклонным ростом производительных сил общества, бесплатным профессиональным обучением, повышением трудовой квалификации и обучением новым специальностям, развитием систем профессиональной ориентации и трудоустройства.
В принятом Центральным Комитетом КПСС и Советом Министров СССР в 1977 г. постановлении «О дальнейшем совершенствовании процесса обучения и воспитания учащихся системы профессионально-технического образования» предъявляются новые, более высокие требования к профессионально-техническому образованию молодежи, качеству подготовки квалифицированных кадров для народного хозяйства. Это в полной мере относится и к строительным профессиям.