Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.104

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Напорный барабан экскаватора Э-652Б:

1 и 10 - дополнительная и основная части барабана, 2 -

эксцентрик, 3 - подъемный ка- ось, 7 и 8 - напорный и воз-нат, 4 - цепная звездочка, вратный канаты, 9 - канат 5 - роликоподшипники, 6 - открывания днища ковша

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Схема пневмоуправления экскаватора Э-652Б:

I - м асл овл а гоотде л ител ь, * - выключатель сигнала,

- сигнал,

4 - пневмоклапаны,

5 - пневмокамеры,

6 - пневмоклапан быстрого оттормаживания,

7 - пневмоцилиндры,

8-регулируемьгй пневмоап-парат,

9 - трубопровод к ограничителю грузового момента,

10 - манометр,

II - п невморасп редел ител ь, 12 - фильтр, 13 - секционный охладитель,

14 - трубопровод к стеклоочистителю,

15 - датчик,

16 - сервомеханизм,

17 - компрессор удерживаются в выключенном положении возвратными пружинами, воздействующими на рычаги управления. Фрикционы включаются при подаче воздуха под давлением в пневматические камеры, установленные на крестовинах 9 и 77. Фрикционы и тормоза главной лебедки включаются независимо друг от друга. При включении левого фрикциона вместе с лентой 26 и шкивом 8 начинают вращаться звездочки 11. От левой звездочки 11 движение передается напорному барабану (рис. 79). Таким образом происходит выдвижение рукояти ковша.

При включении правого фрикциона вместе с лентой 23 (рис. 78) и шкивом 15 начинает вращаться барабан 13 или барабан 24. Через канат и блоки движение передается ковшу или грузу и таким образом происходит их перемещение. Останавливают шкивы 8 и 15 включением тормозов главной лебедки. Для землеройного оборудования эти тормоза открытого типа, а при крановом оборудовании правый тормоз должен быть изменен на замкнутый.

Воздух подается пневматической камере фрикциона через продольное сверление, идущее от ближнего торца вала 7, а затем по трубке, соединяющей поперечный канал вала с полостью камеры. В каналы, расположенные по оси вала У, воздух подается через оба торца вала с помощью специальных вращающихся соединений.

Механизм напора прямой лопаты состоит из двух основных узлов: напорного барабана и седловых блоков (см. рис. 47). Напорный барабан (рис. 79) имеет две нарезные части У и 70 разного диаметра, разделенные цепной звездочкой 4, которая изготовлена за одно целое с барабаном. Барабан опирается на ось 6 через роликоподшипники 5. На концевые шейки оси 6 надеты разрезные эксцентрики 2, зажимаемые в разъемных опорах, нижняя часть которых приварена к поворотной платформе. С помощью эксцентриков 2 регулируют натяжение напорной цепи, соединяющей цепную звездочку на главной лебедке и звездочку 4 на напорном барабане.


Предыдущая || Оглавление || Следующая