Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.105

На основной части 10 барабана за насовывается три каната: возвратный 8, напорный 7 и открывания днища ковша; на дополнительной части 7 только подъемный канат 5,

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Рычаги и педали управления:

рычаги: 1 и 2- управления рабочим циклом, 3 - выключения стопора и собачек храповых устройств гусеничного хода, 4-управления тормозом пово рота и механизмом возврата рукояти,

5 - тормоза стреловой лебедки,

6 - включения скоростей механизмов поворота и хода,

7 - включения кулачковых муфт механизмов поворота и хода,

9 - управления частотой вращения двигателя,

10 - главной муфты;

8 - тяга выключения собачки;

11 и 12 - педали тормозов главной лебедки

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

причем возвратный и подъемный канаты огибают барабан сверху, а обе ветви напорного каната - снизу. Принцип работы механизма напора описан в § 16 (см. рис. 48). Принципиальная схема пневмоуправления экскаватора показана на рис. 80. Из атмосферы воздух поступает в / ступень компрессора 77, приводимого в движение от дизеля клиноременной передачей, сначала в масловлагоотделитель /, затем во // ступень компрессора, а из нее под давлением до 7 кгс/см2 нагнетается в секционный охладитель 13 и пневморасп редел и тел ь 11. При включении регулируемых пневмоаппа-ратов 8 и пневмоклапанов 4 сжатый воздух поступает в пневмокамеры 5 или пневмоци-линдры 7 и производит необходимую работу по включению механизмов машины. При выключении регулируемого пневмоаппарата 8 или пневмоклапана 4 воздух из камеры (цилиндра) выпускается в атмосферу через пневмоаппарат 8 и пневмоклапан 6 быстрого выпуска.

Из пневмораспределителя // воздух поступает также к сигналу 5, стеклоочистителю, манометру 10 и ограничителю грузового момента (при крановом оборудовании). Рычаги и педали управления машиной (рис. 81). Все основные операции в рабочем цикле выполняют с помощью рычагов 7 и 2, каждый из которых имеет по четыре рабочих положения и одно нейтральное.

При передвижении рычага 1 из нейтрального положения назад включается правый фрикцион главной лебедки (тяга или подъем ковша или подъем груза), при перемещении впра-


Предыдущая || Оглавление || Следующая