Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.138

ренней - кольцом 13. Манжеты 14 удерживаются от осевого перемещения по поршню 15 манжетодержателями 12.

Передняя крышка 9 фиксируется на резьбе гильзы 19 цилиндра контргайкой 10. Запрессованная в крышке 9 втулка 21 служит направляющей для штока 18. Утечкам из штоковой полости гидроцилиндра препятствуют установленное в проточке крышки 9 уплотнительное кольцо 8, а также манжета б и уплотнительные кольца 4 и 5 во втулке 21. От осевого перемещения при движении штока манжета б удерживается манжетодержателем 7. Со стороны наружного торца крышки 9 установлен грязесъемник 3, который удерживается гайкой 22, ввернутой во внутреннюю резьбу крышки. На штоке рядом с поршнем 75 установлен демпфер 77, смягчающий удар поршня в переднюю крышку в конце его полного хода. В конце хода штока налево щель между кромкой 20 крышки 9 и конической поверхностью демпфера 77, через которую рабочая жидкость выжимается поршнем из штоковой полости в отверстие А, уменьшается. При этом поршень затормаживается за счет дросселирования масла через уменьшающуюся щель. Есть и другие конструкции демпфирующих (дроссельных) устройств, например на рис. 117, а показаны конструктивные схемы дроссельного устройства, тормозящего шток при подходе поршня к передней крышке гидроцилиндра. При движении поршня 3 (рис. 117,/) вправо поступающая через канал А жидкость, отжимая кромку втулки-манжеты 5, проходит к поршню. При движении поршня в обратном направлении (рис. 117, //) жидкость вначале проходит свободно. Когда втулка-манжета 5 войдет в отверстие, соединяющее канал А с поршневой полостью гидроцилиндра, кромка манжеты 4 перекроет его под давлением жидкости. Поршень тормозится при продавливании жидкости через канал дросселя 2. Интенсивность торможения регулируют винтом 7 дросселя. Для торможения штока гидроцилиндра при подходе к задней крышке может быть применено устройство, показанное на рис. 117,6. При движении штока жидкость вначале сливается через отверстия А и Б в крышке 8 гидроцилиндра и через отверстие В и щель дросселя 7. Когда хвостовик штока входит в отверстие А, жидкость сливается в отверстие Б только через щель дросселя 7, что уменьшает скорость штока и предотвращает удар поршня о крышку. Из крайнего положения поршень может перемещаться быстро и с полным усилием, так как при этом жидкость подается к поршню через отверстие Б и обратный гидроклапан б.


Предыдущая || Оглавление || Следующая