Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.205

Охладитель (рис. 172, а) рабочей жидкости расположен перед водяным радиатором дизеля. Жидкость поступает в охладитель по трубе У, проходит внутри системы трубок 3 с пластинами, имеющими большую внешнюю поверхность, и через трубу 2 отводится в бак гидросистемы. Трубки 3 с пластинами обдуваются воздухом при работе вентилятора силовой установки.

В случае повышения температуры жидкости выше допустимого значения (65°С) охладитель включают путем установки трехходового крана в положение // (рис. 172, б). Если температура жидкости низкая (менее 10°С), кран поворачивают в положение /// и рабочая жидкость перетекает в бак, минуя охладитель. В остальных случаях кран должен находиться в положении /, когда жидкость имеет доступ как в охладитель, так и непосредственно в бак.

Конструкция рабочего оборудования экскаватора Э-5015А описана в гл. VIL

Механизм поворота платформы описан в § 40. Установка механизма поворота платформы и опорно-поворотного круга этих экскаваторов показана на рис. 173. Гидромотор // механизма крепят болтами 1 к опорному листу 4 поворотной рамы экскаватора.

Зубчатый венец 8 крепят болтами 2 к фланцу 9 рамы ходового устройства. Верхняя 5 и нижняя 6 обоймы опорно-поворотного круга соединены между ^обой болтами 3 и одновременно прикреплены в опорному листу 4 поворотной рамь машины. Крестообразно расположенные ролики 7 помещены на дорожках катания зубчатого венца 8 и обойм б и 5. При вращении гидромотора 11 шестерня 10 обегает вокруг венца 8, а поворотная платформа экскаватора перекатывается по роликам 7 относительно ходовой тележки машины.

Ходовая тележка экскаватора (рис. 174). Нагрузка от массы машины и внешние нагрузки, действующие при работе, передаются через опорно-поворотное устройство 2 и ходовую раму 4 на две гусеничные тележки. На раме 3 гусеничной тележки смонтированы направляющее 1 и ведущее б колеса гусеничного хода, опорные 8 и поддерживающие 9 катки, редуктор 5 механизма хода, натяжное устройство // и гусеничная лента 7. Поддерживающие катки 9 установлены на шарикоподшипниках, а опорные катки - на подшипниках скольжения, которые заперты крышками с манжетными уплотнениями. Гусеничная лента 7 собрана из звеньев, соединенных пальцами. Редуктор механизма хода (рис. 175) имеет три передачи: две шестеренные, смонтированные на валах 9, 11 и 13, и одну цепную со звездочками 15 и 19. Все валы редуктора, так же


Предыдущая || Оглавление || Следующая