Для смазывания шестерен и опорных подшипников валов редуктора внутрь корпуса 11 заливают масло, уровень которого определяют по рискам на линейке 10. Нижний опорный подшипник поворотного вала 2 смазывают, подавая густую смазку через масленку 12. От осевого перемещения обегающую шестерню 7 удерживает шайба 13, закрепленная болтами.
Рабочую жидкость подводят через штуцера на верхней части гидромотора. Подача жидкости под давлением через тот или другой штуцер приводит к вращению вала гидромотора и соответственно всей поворотной части машины в ту или другую сторону. При установке золотника гидрораспределителя в нейтральное положение полости гидромотора заперты и механизм поворота находится в заторможенном положении. В случае необходимости механизм поворота может быть демонтирован единым блоком.
Система управления тормозом механизма передвижения:
1 - толкатель,
2 - гидроцилиндр-датчик,
3 - поршень,
4 - наполнительный бачок,
5 - крышка,
6 - сетчатый фильтр,
7 - отверстие,
8 - манжета,
9 - полость гидроцилиндра-датчика,
10 - двойной клапан,
11 - штуцер
Гидравлическая и кинематическая схемы механизмов хода и поворота экскаватора ЭО-3322А:
1 -дизель,
2 - блоки гидрораспределителя,

3 и 4 - клапанные блоки,
5 и 15 - гидромоторы механизмов поворота и хода,
6 - обегающая шестерня механизма поворота,
7 - зубчатый венец механизма поворота,
8, 9 и 12 - первая, вторая и третья передачи механизма хода,
10 - тормоз механизма хода,
11 и 14 - передний и задний мосты,
13 - зубчатая муфта,
16 - центральный коллектор,
17 - сдвоенный насос системы гидропривода,
18 - бак рабочей жидкости системы гидропривода

Ходовое устройство экскаватора (рис. 181) состоит из сварной рамы б, опирающейся на два ведущих моста 7 и 5.
Ходовая рама 6 имеет выносные опоры 75, для установки которых изготовлена поперечная балка из гнутых листов. К раме жестко прикреплена коробка 9 передач, приводимая во вращение низкомоментным гидромотором 4. На верхней плоскости рамы 6 закреплены роликовый опорно-поворотный круг 72 и центральный коллектор 2. Выходной вал коробки 9 передач одним концом через муфту включения переднего моста и зубчатую муфту соединен с передним мостом 5, другим концом через зубчатые муфты и промежуточный вал - с задним мостом 7. Справа на лонжероне рамы расположен гидроцилиндр управления поворотом передних колес, связанный тягами и рычагами со ступицей правого колеса. Правое колесо связано с левым поперечной рулевой тягой. В передней части тележки установлено водило 7, используемое при буксировке экскаватора тягачом.