Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.210

Задний ведущий мост крепят на раме 6 жестко. Он опирается на четыре колеса. Главную передачу монтируют в корпусе 30 (рис. 182) редуктора, закрепленном в картере 7 моста. Вращение от коробки передач через зубчатую полумуфту 26 передается на вал с шестерней 27 и на ведомую шестерню 13. Чаши 14 и 77 сателлитов, соединенные пальцами с шестерней 73, вращают крестовину 76, сателлиты 75 и шестерни 18, от которых движение передается на полуоси 2 и через фланцы 4 на ступицы 3 колес. Таким образом, если включены гидромотор механизма хода и коробка передач, то задние колеса постоянно вращаются, осуществляя передвижение экскаватора. Все передачи установлены на роликоподшипниках. Для предотвращения вытекания смазки из корпуса 30 редуктора, а также по полуосям и ступицам предусмотрен целый комплект уплотнений, резиновых колец и сальников.

Главная передача переднего моста (рис. 183) полностью унифицирована с главной передачей заднего моста и отличается лишь проточкой на корпусе 7. Передний мост - управляемый. Вращение от коробки передач передается полуоси 2 и через кулак 5 и диск 22 шарнира - вилке 77 полуоси, а затем фланцу 72 и ступице 10, к которой прикреплено колесо. Между торцом верхнего шкворня 18 и рычагом 27 или крышкой с помощью прокладки должен быть обеспечен зазор 0,5 мм.

При снятом фланце 72 вилка 77 полуоси должна иметь осевой люфт в пределах 4-7 мм, что обеспечивает возможность поворота колес на угол 25° без расклинивания шарнира. Ступица 10 сидит на цапфе, закрепленной на корпусах 19 и 20 поворотных кулаков. К торцовому фланцу корпуса 7 переднего моста приварен корпус 3 шаровой опоры. В корпусе 3 закреплены шкворни 7 и 76\ на которые насажены роликоподшипники 77 и упорный шарикоподшипник 6, входящие в расточки корпусов 19 и 20 поворотных кулаков.

При перемещении рулевой тяги рычаг 27 поворачивает корпус 19 поворотных кулаков относительно шкворней 18 вместе со ступицами 10 колес переднего моста. Подвеска переднего моста выполнена балансирной для создания постоянного контакта всех колес с грунтом и увеличения проходимости машины. Передний мост включают рычагом на пульте управления и только в том случае, если для передвижения недостаточно одного заднего моста. При передвижении по хорошей дороге передний мост выключают. Коробка передач (рис. 184) служит для передачи движения от гидромотора 5 привода механизма хода к переднему и заднему мостам экскаватора, а также для изменения скорости передвижения машины в зависимости от дорожных условий. Все элементы зубчатых передач заключены в стальной корпус 14, имеющий отверстия для крепления коробки пальцами на поперечной балке ходовой рамы.


Предыдущая || Оглавление || Следующая