При соединении подвижной зубчатой полумуфты 3 с шестерней 8 получают первую (пониженную) скорость передвижения экскаватора. В передаче вращения от вала гидромотора при этом участвуют шестерни и валы-шестерни б—4, 7—8 и 9—77. Если соединить зубчатую полумуфту 3 с шестерней 2, то будет получена вторая (повышенная) скорость передвижения машины. Крутящий момент к мостам экскаватора будет передаваться через передачи 6—4—2 и 9—77. Первую скорость обычно используют при перемещении в забое, а вторую — при движении по дорогам.
Механизм поворота эк ска вара ЭО-3322А:
1 — обегающая шестерня, 2 — поворотный вал, 3 и 5 — шестерни, 4 и 6 — валы-шестерни,
7 — соединительная муфта,
8 — гидромотор, 9 — вал гидромотора, 10 — масломерная линейка, 11 — корпус редуктора, 12 — масленка, 13 — шайба

Ходовое устройство экскаватора ЭО-3322А: 1 — задний мост в сборе, 2 — центральный коллектор, 3 — трубопроводы, 4 — гидромотор хода, 5 — передний мост, 6 — рама, 7 — водило, 8 — ме ханизм включения переднего моста, 9 — коробка передач, 10 — зубчатая муфта, 11 —промежуточный вал, 12 — роликовый опорно-поворотный круг, 13 — выносная опора

Задний мост экскаватора ЭО-3322А:
1 — картер, 2 — полуось, 3 — ступица, 4 — фланец. 5. 12, 22 и 23 — роликоподшипники, 6 и 10 — сальники ступицы и полуоси, 7 — тормозная колодка, 8 — шкив тормоза, 9 — кожух полуоси, 11 — гайка, 13, 18 и 21 — шестерни,
14 и 17 — чаши сателлитов,
15 — сателлит, 16 — кресто вина, 19 — крышка подшипника, 20 — жгут, 24 — резиновое кольцо, 25 — уплотнение, 26 — полумуфта, 27 — крышка, 28 — стакан, 29 — втулка, 30 — корпус редуктора

Передний мост экскаватора ник, 7 и 18 — нижний и верхний пицы, 15 — суппорт, 19 и
ЭО-3322А: шкворни, 8 — тормозной шкив, 20 — корпуса поворотных ку-
1 — корпус, 2 — полуось, 9 — тормозная колодка, 10— лаков, 21 — рычаг поворота,
3 — корпус шаровой опоры, ступица, 11 — вилка полуоси, 22 — диск шарнира, 23 — упор,
4 и 16 — втулки, 5 — кулак 12 — фланец, 13 и 17 — ролико- 24 — сальник полуоси, 25 — ре-шарнира, 6 — шарикоподшип- подшипники, 14 — сальник сту- дуктор моста