Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.220

ковша погрузчика при независимом совмещении движения ковша с движением рукояти или стрелы; 26 - открывания днища ковша прямой лопаты; 24 - поворота грейфера.

С помощью золотника 46 управляют одним из следующих гидроцилиндров:

35 - рукояти обратной лопаты; 32 - рукояти прямой лопаты; 33 - рукояти погрузчика;

34 - рукояти прямой лопаты с поворотным ковшом.

Расположение гидрооборудования и гидроаппаратуры экскаватора ЭО-4121;

1-сдвоенный насос, 2 и 3 - блоки гидрораспределителя,

4 и 5 - колонки управления, 6 и 11-гидромоторы хода, 7-10 - гидроцилиндры рабочего оборудования,

12 - фильтры,

13 - центральный коллектор,

14 - гидромотор поворота платформы,

15 - бак рабочей жидкости,

16 - радиатор охлаждения рабочей жидкости,

17 - насос подпитки,

18 - дизель

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

С помощью золотника 45 управляют гидроцилиндрами:

37 - ковша обратной лопаты; 38 - грейфера; 36 - ковша погрузчика; 39 - ковша прямой лопаты с поворотным ковшом.

Для возможности совмещения двух рабочих операций (подъема стрелы с поворотом рукояти или ковша по последовательной схеме) между рабочими секциями с золотниками 48 и 46 установлена промежуточная секция 47. При совмещении указанных операций рабочая жидкость, сливающаяся из штоковых полостей гидроцилиндров подъема 31 стрелы, поступает в гидроцилиндр 35 рукояти или гидроцилиндр 37 ковша обратной лопаты. Если золотники блока 15 гидрораспределителя не включены, потоки рабочей жидкости, поступающей от обеих секций насоса /, объединяются за обратным клапаном 53 и подаются в блок 43 гидрораспределителя, при этом рабочие движения осуществляются с удвоенной скоростью. Предохранительные клапаны 14 блоков гидрораспределителя, предотвращающие перегрузку насоса, отрегулированы на давление 220 кгс/см2.

На рабочих секциях с золотниками 12, 44 и 11, управляющими ходом экскаватора и поворотом платформы, установлены перепускные клапаны 16 хода и 17 поворота платформы, которые разгружают гидромоторы от пиковых давлений при торможении или разгоне. Клапаны 16 настроены на давление 200, клапаны 17- на 160 кгс/см2 и запломбированы.


Предыдущая || Оглавление || Следующая