Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.227

При включении золотника 23 рабочая жидкость из полости Л, а следовательно, и из поршневой полости гидроцилиндра через продольные канавки Р золотника 23 поступает в полость М. Из полости М часть рабочей жидкости поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а остальная часть мереэ канавки С золотника 23 - в полость Т корпуса и далее по трубопроводу в сливную гидролинию. Плавное изменение скорости опускания стрелы обеспечивается продольными пазами на уплотняющих поясках Фи/ золотника 23.

Опускание стрелы в насосном режиме производится при включении золотника 7 рабочей секции в направлении И; при этом золотник 23 блокируется стопором и остается неподвижным. Направление потока рабочей жидкости при таком включении описано выше. Гидроаккумулатор (рис. 198) предназначен для разгрузки шестеренного насоса НШ-ЮДП системы управления.

Рабочая жидкость от насоса поступает через штуцер / V. обратный клапан 2 в плунжер 4. Под действием давления рабочей жидкости гидроцилиндр 7 передвигается по плунжеру 4, сжимая пружину 8. При этом аккумулятор заряжается до давления 15 кгс/см2. При достижении этого давления напорный гидроклапан 6 (см. рис. 193), связанный с гидроаккумулятором трубопроводом и штуцером Б (см. рис. 198), переключается и направляет поток рабочей жидкости на слив, разгружая шестеренный насос 5 (см. рис. 193). Штуцер А (см. рис. 198) соединен трубопроводом с крановым аппаратом управления тормозами. Крановый аппарат управления тормозами (рис. 199) пробкового типа. В корпусе 77 рукояткой 5 поворачивается пробка 7. Крайние положения крана фиксируются шариковым фиксатором, состоящим из пружины 7 и шарика 8. Корпус 77 закрыт двумя крышками 10 и 13 и стянут тремя болтами 3. Уплотнительные кольца 9 и 72 герметизируют валик пробки и торцовые стыки крышек. Ругояткл управления фиксируется на валике пробки шпонкой 4 и пружинной шайбой 6.

Поворот пробки 7, имеющей четыре выемкч и два ра^иально расположенных взаимно перпендикулярных и смещенных по высоте отверстия, изменяет направление потока рабочей жидкости. Поворот пробки фиксируется в диух положениях: тормоз выключен, тормоз включен.


Предыдущая || Оглавление || Следующая