Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.245

Все гидроцилиндры имеют высокую чистоту обработки рабочих поверхностей и высокую точность изготовления штоков и труб. В качестве уплотняющих элементов в поршне использованы резиновые кольца круглого сечения, для предотвращения повышенного износа которых в канавки дополнительно установлены защитные фторопластовые шайбы.

Грязесъемник изготовлен из войлочного кольца 8 прямоугольного сечения и защитного бронзового кольца 9, плотно охватывающего шток.

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Насос-дозатор гидросистемы рулевого управления:

1 и 2 - наружное и внутреннее колеса,

3 и 4 - приводные валы насоса и внутреннего колеса, 5 - гидрораспределитель

Золотник управления:

1 - корпус,

2 - крышка,

3 -золотник,

4 - пружина

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Гидромотор поворота платформы экскаватора ЭО-4321 по своему устройству аналогичен гидромотору поворота экскаватора Э-5015А (см. рис. 113).

В приводе хода экскаватора ЭО-4321 применены высокомоментные радиольно-порш-невые гидромоторы. От гидромотора поворота они отличаются только длиной шейки вала и конструкцией шатунно-поршневой группы. Поршни не имеют жесткой связи с шатунами, благодаря этому при принудительном вращении (внешними силами) вала мотора они занимают крайние положения и больше в движении не участвуют. Эта особенность конструкции исключает возможность работы гидромоторов в режиме насоса, что могло бы наблюдаться при буксировке экскаватора или в гидромоторах переднего моста в случае движения машины от гидромоторов заднего моста. Во избежание засорения отверстия гидростатической разгрузки в шатунах дополнительно установлены сетчатые фильтры.

9*

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Гидроцилиндр рабочего оборудования экскаватора ЭО-4321:

1 -сферический подшипник,

2 - проушина,

3 - поршень,

4 - труба,

5 - шток,

6-направляющая втулка,

7 - передняя крышка,

8 и 9 - войлочное и бронзовое кольца

Ходовое устройство экскаватора ЭО-4321:

1 - рама,

2 и 11 - цапфы,

3 - передний мост,

4 - поперечная тяга,

5 - рулевая трапеция,

6 и 7 - задние колеса,

8 - выносная опора,

9 - опорно-поворотное устройство,


Предыдущая || Оглавление || Следующая