Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.246

10 - опорный фланец

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Ходовое устройство экскаватора ЭО-4321 (рис. 222). Рама / выполнена из гнутого профиля. На опорном фланце 10 укреплены роликовое опорно-поворотное устройство 9 и центральный коллектор. Для разгрузки задних колес во время производства работ к задней балке рамы 1 прикреплены выносные опоры 8, которые поднимаются и опускаются с помощью гидроцилиндров, встроенных в балку. К передней части рамы 1 цапфами 2 крепят отвал бульдозера, который одновременно выполняет функцию опор для разгрузки передних колес. Гидроцилиндр управления бульдозером устанавливают на цапфе 11.

Широко профильные задние колеса 6 и 7 крепят к раме опорным фланцем, имеющим цилиндрические и прямоугольные посадочные поверхности. Передний мост 3 шарнирно подвешен в передней части рамы.

Передний мост экскаватора ЭО-4321:

1 - полуось,

2 и 5 - отверстия,

3 - муфта,

4 - ступица,

6 - новоротная Цапфа,

7 - поворотный кулак,

8 - балка,

9 - гидромотор, 10- кронштейн,

11 - гидроцилиндр,

12 - шаровая опора,

13 - шарнир

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Схождение колес переднего моста регулируют поперечной тягой 4 рулевой трапеции таким образом, чтобы расстояние А между ободами колес было меньше расстояния 6 на 3-6 мм.

Передний мост экскаватора (рис. 223) характерен тем, что передние колеса одновременно являются и ведущими, и управляемыми. К балке # переднего моста крепят гидромоторы 9 и шаровые опоры 12. К шаровым опорам 12 на конических подшипниках крепят поворотные кулаки 7 с поворотными цапфами 6. На цапфах 6 монтируют ступицы колес

Заднее колесо в сборе:

1 - шкив тормоза,

2 - ступица,

3 - коронная шестерня,

4 - сателлит,

5 - диск,

6 - крышка,

7 - полуось,

8 и 11 -отверстия,

9 - солнечная шестерня,

10 - водило колеса,

12 - механизм переключения,

13 - гидроцилиндр

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

с планетарными редукторами, полностью унифицированными с редукторами задних колес.

Переключение с пониженной передачи на повышенную осуществляют вручную с помощью муфты 3. Передача усилия от гидромотора 9 на колеса передается полуосью 1 через шарнир 13 равной угловой скорости к крышке ступицы 4 (прямая передача) или к ступичному редуктору (пониженная передача).


Предыдущая || Оглавление || Следующая