Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.247

На балке переднего „моста на кронштейне установлен рычаг продольной тяги, приводимый в движение гидроцилиндром 11 управления. Система управления колесами (гидроцилиндр, рычаг, рулевая трапеция) обеспечивает поворот экскаватора с внутренним минимальным радиусом 7,3 м.

Редуктор смазывается маслом, заливаемым в полость ступицы через отверстие 5. Уровень смазки контролируют через отверстие 2, которое устанавливают в нижнее положение поворотом колеса.

Отличительной особенностью ходового устройства экскаватора ЭО-4321 является выполнение привода колес по схеме мотор - колесо, что исключает громоздкие промежуточные звенья механического привода, а мощность гидромотора реализуется непосредственно на колесе.

Схема пневматической системы экскаватора ЭО-4321:

1 - центральный коллектор,

2 - тормозной крановый аппарат,

3 - воздухораспределитель,

4 и 18- ресиверы,

5 - манометр,

6 и 10-пневмоклапаны давления,

7 - компрессор,

8 - влагомаслоотделитель,

9 - фильтр-осушитель, 11-обратный клапан, 12 - спускной кран,

13 - предохранительный клапан,

14-реле давления,

15 - соединительная головка,

16 - тормозные камеры,

17 - крановый аппарат рас-тормаживания прицепа

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Конструкция заднего правого колеса показана на рис. 224. Движение от гидромотора передается через полуось 7 разгруженного типа крышке 6, жестко связанной со ступицей колеса (прямая передача), или через ступичный планетарный редуктор (пониженная передача). Прямую передачу на пониженную переключают с помощью гидроцилиндра 13, механизма 12 переключения и подвижной полуоси. Вращение колес передается по схеме: солнечная шестерня 9- водило 10 колеса (повышенная передача) или шестерня 9- сателлиты 4 с коронной шестерней 3 - водило 10 колеса (пониженная передача). В механизме переключения предусмотрен палец, фиксирующий нейтральное положение редуктора. К ступице 2 крепят колесо дисками 5 и шкив 1 тормоза колодочного типа.

Редуктор смазывается маслом, заливаемым в полость ступицы через отверстие 11. Уровень смазки контролируют через отверстие 8, которое устанавливают поворотом колеса на 10-30 мм ниже горизонтальной линии. Заднее левое колесо по конструкции аналогично с правым.


Предыдущая || Оглавление || Следующая