На балке переднего „моста на кронштейне установлен рычаг продольной тяги, приводимый в движение гидроцилиндром 11 управления. Система управления колесами (гидроцилиндр, рычаг, рулевая трапеция) обеспечивает поворот экскаватора с внутренним минимальным радиусом 7,3 м.
Редуктор смазывается маслом, заливаемым в полость ступицы через отверстие 5. Уровень смазки контролируют через отверстие 2, которое устанавливают в нижнее положение поворотом колеса.
Отличительной особенностью ходового устройства экскаватора ЭО-4321 является выполнение привода колес по схеме мотор - колесо, что исключает громоздкие промежуточные звенья механического привода, а мощность гидромотора реализуется непосредственно на колесе.
Схема пневматической системы экскаватора ЭО-4321:
1 - центральный коллектор,
2 - тормозной крановый аппарат,
3 - воздухораспределитель,
4 и 18- ресиверы,
5 - манометр,
6 и 10-пневмоклапаны давления,
7 - компрессор,
8 - влагомаслоотделитель,
9 - фильтр-осушитель, 11-обратный клапан, 12 - спускной кран,
13 - предохранительный клапан,
14-реле давления,
15 - соединительная головка,
16 - тормозные камеры,
17 - крановый аппарат рас-тормаживания прицепа

Конструкция заднего правого колеса показана на рис. 224. Движение от гидромотора передается через полуось 7 разгруженного типа крышке 6, жестко связанной со ступицей колеса (прямая передача), или через ступичный планетарный редуктор (пониженная передача). Прямую передачу на пониженную переключают с помощью гидроцилиндра 13, механизма 12 переключения и подвижной полуоси. Вращение колес передается по схеме: солнечная шестерня 9- водило 10 колеса (повышенная передача) или шестерня 9- сателлиты 4 с коронной шестерней 3 - водило 10 колеса (пониженная передача). В механизме переключения предусмотрен палец, фиксирующий нейтральное положение редуктора. К ступице 2 крепят колесо дисками 5 и шкив 1 тормоза колодочного типа.
Редуктор смазывается маслом, заливаемым в полость ступицы через отверстие 11. Уровень смазки контролируют через отверстие 8, которое устанавливают поворотом колеса на 10-30 мм ниже горизонтальной линии. Заднее левое колесо по конструкции аналогично с правым.