Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.259

Электродвигатель постоянного тока вентилятора 10, устанавливаемого в кабине машиниста для вентиляции кабины в жаркое время года, питается от генератора 3 через выпрямитель 2 и включается выключателем 21.

§ 47

Схема звукового сигнала:

1 - провод,

2 - электромагнит,

3 - конденсатор,

4-провод к кнопке сигнала прицела,

5 - кнопка сигнала,

6 - якорь,

7 - мембрана,

8 - резонатор,

9 и 10 - контакты вибратора,

11 -стержень мембраны,

12 - аккумуляторная батарея,

13 -пластина вибратора

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

На пусковом двигателе дизеля установлен электрический стартер 5. При запуске с помощью стартера включают выключатель 7 аккумуляторной батареи 6\ затем включают стартер, нажимая на рычаг его кнопки б (кратковременные включения) до момента запуска двигателя. Во время работы дизеля Д-108 от генератора 3 через выпрямитель 2 производится подзарядка батареи 8. Контроль за зарядкой и разрядкой батареи ведут по амперметру 23. Блок предохранителей 22 служит защитой от коротких замыканий и перегрузок.

Выключатели фар, плафонов, вентилятора, штепсельная розетка, амперметр, контрольная лампа, приборы контроля (манометры и термометры) работы дизеля и компрессора расположены на щитке приборов, который находится на стенке кабины слева от машиниста.

На переднем верхнем окне кабины расположен стеклоочиститель, работающий от сжатого воздуха. Включатель стеклоочистителя расположен на его корпусе. Для обогрева кабины в зимнее время сзади, слева от сиденья машиниста на пристрое поворотной рамы, установлен отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя. Горячая вода из системы охлаждения двигателя по трубопроводу поступает в радиатор отопителя и нагревает его. Вентилятор отопителя, подключенный к электросети экскаватора, прогоняет через радиатор воздух, нагревая кабину машиниста. По окончании работы одновременно со сливом воды из системы охлаждения дизеля* сливается вода из радиатора отопителя и трубопроводов через установленные на них пробки.

Пневмоколесный экскаватор ЭО-3322А с гидравлическим приводом. На пневмоколесных экскаваторах система электрооборудования дополнительно усложняется за счет применения приборов освещения и сигнализации, необходимых при движении машины своим ходом по дорогам.


Предыдущая || Оглавление || Следующая