Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.275

лебедки;

смазать трущиеся детали гусеничного хода.

При перегоне экскаваторов на пневмоколесном ходу не разрешается переключать скорости хода во время движения на подъемах, уклонах и через железнодорожные переезды.

Буксирование экскаваторов на пневмоколесном ходу производится автотягачами. Перед буксированием отключают передний мост, вынимают полуоси заднего моста, фланцы устанавливают с картонными прокладками для защиты подшипников от грязи, включают стопор поворота, открывают на слив напорный золотник и оба обратных клапана, завертывают до упора гайку шунта напорного золотника и гайки шунтов обратных клапанов.

При буксировании ковш поднимают на 0,3-0,4 м над бортом автомашины, а стрелу расчаливают так, чтобы при повороте точно следовать за автомашиной. Это достигается перекрестным креплением ковша к кузову.

При буксировке экскаватора ЭО-3322А его тормоз хода и стояночный тормоз подключают к тормозной системе автотягача. Перед буксированием шестерни коробки передач механизма хода устанавливают в нейтральное положение, обе полости гидромотора поворота соединяют между собой специальным трубопроводом.

При буксировании экскаватора Э-302Б пневмосистему экскаватора к пневмосистеме тягача не подключают, рычаг переключения хода-поворота ставят в нейтральное положение.

Перед буксированием гидравлического экскаватора выводят рычаг включения скоростей на коробке ходовой рамы в нейтральное положение, для чего (рис. 245) выполняют следующее:

1. Сжав пружину гайками 3 тяги, поворачивают рычаг 4 до такого положения, при котором расстояние а между гайками б на левой и правой сторрне до упора станет равным, а верхнее отверстие на рычаге 4 совпадет с резьбовым отверстием на бобышке 2.

2. Фиксируют рычаг в выключенном положении, завертывая болт 1 в бобышку 2. При заведенном двигателе 2-3 раза включают механизмы передвижения, чтобы убедиться в том, что коробка передач выключена.

Затем выключают стопор поворота, открывают на слив напорный золотник и оба обратных клапана рулевого управления, для чего колпачковые гайки, стоящие на них снизу, завертывают до упора. Соединяют между собой соединительные головки пневмосисте-мы буксировщика и экскаватора. Подключают габаритные фонари и фонарь стоп-сигнала экскаватора к электрической системе автомобиля. Отключают передний мост.


Предыдущая || Оглавление || Следующая