Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.280

перед выездом (из гаража, базы, забоя) проверяют, как работает рулевое управление, для чего на ровной площадке при опущенном на землю рабочем оборудовании поворачивают колеса влево и вправо до упора; при необходимости угол поворота колес следует отрегулировать;

проверяют по манометру давление в пневмосистеме; избыточное давление должно быть 5-6 кгс/см2;

проверяют состояние шин экскаватора;

тщательно проверяют качество крепления пальцев и других соединений рабочего оборудования, наружных и внутренних букс ведущих колес гусеничного хода; проверяют на холостом ходу работу гидроцилиндров, осматривают соединения трубопроводов, устраняют течь масла, топлива;

проверяют работу кулачковых муфт и фрикционных механизмов;

осматривают защитные ограждения и другие устройства по технике безопасности.

Прежде чем запустить двигатель, машинист проверяет:

есть ли масло в редукторе привода гидронасоса;

уровень рабочей жидкости в баке;

направление риски на кране сливного трубопровода;

открыт ли всасывающий трубопровод.

В конце смены:

устанавливают рычаги управления в нейтральное положение;

выполняют ежесменное техническое обслуживание двигателя, компрессора, насосов, моторов, гидрораспределителей;

подтягивают соединения трубопроводов в местах подтекания масла. Периодическое техническое обслуживание предусматривает выполнение следующих основных работ.

При выполнении ТО-1 (через каждые 60 мото-ч):

проводят ежесменное техническое обслуживание и техническое обслуживание двигателя, насоса, гидромоторов, генератора; сливают отстой из топливного бака; проверяют натяжение гусеничных лент;

подтягивают болты крепления опорно-поворотного устройства; проверяют:

наружным осмотром крепление всех узлов, агрегатов и трубопроводов; натяжение ремней привода генератора, компрессора и других агрегатов; отход колодок и лент фрикционных механизмов;

клеммы, вентиляционные отверстия, уровень электролита в аккумуляторных батареях; крепление зубьев ковша;

отсутствие течей из редукторов и гидросистемы.

При выполнении ТО-2 (через каждые 240 мото-ч): проводят техническое обслуживание ТО-1;


Предыдущая || Оглавление || Следующая