Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.297

На экскаваторах ЭО-4321 для включения колодочного тормоза применена гидросистема. При регулировании тормоза проверяют уровень жидкости в бачке тормозной системы и при необходимости доливают жидкость. Очищают от пыли и грязи клапаны для выпуска воздуха на тормозных гидроцилиндрах; снимают резиновый защитный колпачок с клапана выпуска воздуха тормозного гидроцилиндра и надевают на головку клапана резиновый шланг; свободный конец резинового шланга погружают в тормозную жидкость» налитую в чистый стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л на половину его высоты; удерживая шланг в жидкости, резко 4-5 раз нажимают на педаль тормоза с интервалом в 1-2 с. Оставив педаль нажатой, отвертывают на */2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления педали часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдет через шланг в сосуд. После того как прекратится истечение жидкости, не опуская педали, завертывают клапан выпуска воздуха (эти операции необходимо проводить до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха), добавляют жидкость в бачок; удерживая педаль нажатой, завертывают до отказа клапан выпуска воздуха, снимают шланг и надевают защитный колпачок.

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Регулирование тормоза главной лебедки экскаватора Э-652Б:

1, 4 и 6 - гайки,

2, 7 и 8 - оттяжные пружины, 3 - тяга,

5 - педаль

Регулирование тормоза и храпового устройства стре-лоподъемной лебедки экскаватора Э-652Б:

1 - шток,

2 - пружина,

3 - рычаг тормоза,

4 - кронштейн,

5 - собачка,

6 - шайба,

7 - рычаг,

8 - гайки,

9 - тяга

Регулирование тормоза* механизма поворота экскаватора Э-652Б:

1 - пневмокамера,

2 - пружина,

3 - ограничительная планка,

4 - стяжной болт

Регулирование ленты тормоза стреловой подъемной лебедки экскаватора Э-652Б

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Зубчатые передачи. В процессе работы следят за состоянием и степенью износа зубчатых передач. При проверке конических шестерен механизма реверса определяют величину радиального зазора, для чего проверяют «игру» неподвижного (ведомого) диска фрикционной муфты покачиванием ступицы диска в правую и левую стороны (рис. 265, а). «Игра» наиболее удаленной от вала точки диска должна быть 1-1,5 мм. Если величина «игры» различна для правой и левой конических шестерен, сдвигают горизонтальный вал в сторону, обратную конической шестерне с большой «игрой», за счет смены полуколец, установленных между буртом обоймы / и стаканом 3 левого сферического роликоподшипника вала 4 (рис. 265, б).


Предыдущая || Оглавление || Следующая