Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.300

Для радиально-упорных подшипников зазор может быть отрегулирован двумя способами:

смещением внешнего кольца 7 (рис. 270) относительно внутреннего 2 с помощью металлических прокладок 4, устанавливаемых между торцом крышки 3 и опорной поверхностью корпуса 5; прокладки изготовляют из калиброванной жести или латуни толщиной от 0,05 до 0,3 мм;

смещением внутреннего кольца 2 относительно внешнего / путем подтягивания гайки на валу.

Системы управления. Систему механического управления проверяют при включении механизмов вхолостую. Рычаги и педали фрикционных муфт и тормозов должны начинать плавное включение механизмов не более чем с половины хода рычага. Свободный ход рычагов и педалей управления, вызываемый наличием зазоров в шарнирах, должен быть не более v15-v20 величины хода рычага.

Следует обращать внимание также на усилие, необходимое для включения механизма: усилие для включения рычага должно быть не более 7,5 кгс, а усилие на педали - не более 16 кгс. Величину этих усилий регулируют, ослабляя возвратные пружины и устраняя заедания в шарнире.

В системе пневматического управления перед регулированием проверяют давление в системе. Регулярно (раз в смену) после окончания работ продувают ресивер системы и спускают конденсат. Также регулярно спускают отстой из масловлаго-отделителя. Периодически проверяют герметичность всех соединений. Утечку воздуха проверяют с помощью мыльной воды (допускаемой утечкой воздуха считается такая, при которой мыльный пузырь размером 25 мм появляется не чаще чем через 5 с).

Внимательно следят за натяжением ремней привода компрессора, не допуская их буксования.

Натяжное устройство приводной цепи редуктора экскаватора Э-6525:

1 - ролик, 2-рычаг, 3 - тяга, 4 - гайка, 5 - прижимный рычаг, 6 - валик, 7 - кожух пружины

Проверка совпадения плоскостей звездочек

Линейка

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Ежедневно (а в холодное время года и при длительных остановках машины) выпускают воду и масло из секционного охладителя и масловлагоотделителя, а воздухопроводы продувают. Зимой конденсат выпускают сразу же после остановки машины. Спускные краники во время стоянки оставляют открытыми.


Предыдущая || Оглавление || Следующая