Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.301

Основные неисправности системы пневмоуправления, связанные с изменением давления в системе, которые необходимо учитывать при регулировании этой системы:

I. Давление в пневмораспределителе понижается медленно.

1. Утечка воздуха в воздухопроводе. Проверить соединения трубопровода; ослабевшие подтянуть. Обнаруженные трещины в воздухопроводе запаять или поставить новые трубки.

2. Утечка воздуха через золотник. Сделать несколько включений и выключений рукояткой (при выключенной главной муфте). Если утечка продолжается, снять и разобрать золотник, проверить состояние поверхностей. В случае необходимости сменить золотник.

3. Утечка воздуха через клапаны компрессора или предохранительный клапан. Снять головку, разобрать клапаны, тщательно промыть и очистить от нагара. Поврежденные клапаны заменить.

4. Пробуксовывает приводной ремень компрессора. Проверить натяжение и при необходимости натянуть ремень.

II. Рабочие пневиоцилиндры действуют недостаточно эффективно.

1. Засорена пневмолиния. Отсоединить трубопровод от цилиндра, продуть и, если не проходит воздух, снять и прочистить.

2. Утечка воздуха в пневмолинии от золотника до цилиндра. Проверить воздухопровод, цилиндры и клапаны.

III. Золотники выключаются слишком медленно. Рычаг золотника не возвращается в нейтральное положение. Отрегулировать винтами. Компрессор регулируют следующим образом. После запуска дизеля, открыв один из спускных кранов, регулируют расход воздуха так, чтобы в системе установилось требуемое или несколько большее давление. Затем винтом 3 (рис. 271) регулируют натяжение пружины 5 до тех пор, пока не начнет срабатывать сервомотор компрессора. Работу сервомотора проверяют на слух.

Пневмораспределитель регулируют винтом 7. Разница между верхним и нижним показаниями стрелки манометра должна быть в пределах 0,5-0,6 кгс/см2. Регулировочные винты 7 и Л закрепляют контргайками 2 и 4.

Рабочее оборудование. При проверке работы прямой лопаты обращают внимание на следующее:

1. Зазор между седловым подшипником и рукоятью должен быть в пределах 2-3 мм. При большем зазоре заменяют вкладыши.


Предыдущая || Оглавление || Следующая