Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.304

Например, на экскаваторах Э-652Б подъемный канат / (рис. 277), один конец которого закрепляется на подъемном барабане, огибает поочередно правый головной блок 4 стрелы, блок 5 ковша, левый головной блок стрелы. Второй конец подъемного каната закрепляют на дополнительном барабане напорного барабана.

Возвратный канат 6 неподвижно закрепляется одним концом с помощью клинового зажима на лижней плоскости рукояти, направляется через центральный блок напорного вала и поступает на напорный барабан 8, где и закрепляется вторым концом. Канат механизма открывания днища закрепляется одним концом на качающемся рычаге, затем

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

огибает блок на напорном валу, направляющие блоки на поворотной платформе и крепится вторым концом на барабане механизма открывания днища ковша. Напорные канаты натягивают следующим образом. Рукоять напорным канатом подают вперед до упора. После этого, завинчивая гайку натяжного устройства, добиваются того, чтобы возвратный канат был натянут. Затем несколько раз выдвигают и возвращают рукоять, проверяя натяжение каната.

Давление в системе гидропривода. В процессе работы экскаватора за счет изменения характеристик пружин клапанов происходит изменение заданного в системе давления.

Для восстановления требуемого давления регулируют клапаны. Перед регулированием клапанов включают соответствующий золотник гидрораспределителей механизмов поворота, напорного механизма и приводят в крайнее положение рукоять и стрелу.

Клапаны механизма поворота настраивают при разгоне платформы, а механизма хода - в момент движения экскаватора.

При регулировании клапана освобождают контргайку его винта. Повертывают винт так, чтобы стрелка манометра, установленного в кабине машиниста, при повороте крана для проверки давления соответствующей напорной гидролинии показывала необходимое давление; выключают подачу рабочей жидкости и затягивают контргайку. Клапаны следует регулировать при максимальной частоте вращения двигателя. Систему разворота колес регулируют, если поворот рулевого колеса в одну сторону до упора смещает передние колеса на полный угол, а в другую-на меньший. Рулевое управление регулируют следующим образом. Завертывают до упора гайки шунтов обоих обратных клапанов и небольшими поворотами рулевого колеса в левом крайнем его положении разворачивают колесо вправо и влево до упора 3-4 раза. В левом крайнем положении колес отвертываю? до упора гайки шунтов обратных клапанов и небольшими резкими поворотами рулевого колеса убеждаются в четкой работе управления.


Предыдущая || Оглавление || Следующая