Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.306

Схема запасовки рабочих канатов прямой лопаты с канатным напором зависимого типа:

1 - подъемный канат,

2 - напорный канат,

3 - концевой блок рукояти,

4 - головные блоки стрелы,

5 - блок ковша,

6 - возвратный канат,

7 - блоки напорного вала,

8 - напорный барабан

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Регулирование механизма переключения скоростей:

1 -тормозная лневмокамера,

2 - винт,

3 - шайба,

4 - пружина,

5 - шпилька,

6 - шаровая шайба,

7 - рычаг,

8 - гайки,

9 - палец,

10 и 13 - вилки, 11-кронштейн,

12 - валик управления, 14 - сухарь

Регулирование стояночного тормоза:

1 - шток,

2 - скоба,

3 - пружина,

4 - кронштейн,

5 - тормозная камера,

6-регулировочные гайки,

7 - контргайка,

8 - вилка,

9 - палец,

10 - рычаг,

11 - тормозная колодка,

12 - тормозной шкив

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Техническое обслуживание основных узлов и механизмов

Система охлаждения рабочей жидкости. Регулярно проверяют температуру жидкости. При температуре жидкости более 65-70°С включают радиатор. Для этого направляющий гидроаппарат устанавливают в положение / (рис. 283), после чего жидкость поступает в маслобак, где смешивается с более нагретой, понижая таким образом температуру жидкости в маслобаке. Если допустимая температура (до 65°С) жидкости постоянная, то ее отводят непосредственно в бак, минуя установку переключением направляющего гидроаппарата в положение //. В остальных случаях положение гидроаппарата должно соответствовать положению ///.

Фильтры. Фильтрующие элементы регулярно через каждые 150-200 ч работы промывают в бензине, а через каждые 4000 ч работы их заменяют.

Детали фильтра (рис. 284) демонтируют в определенной последовательности: отвинчивают крышку 4 корпуса 5, отсоединяют стержень 7 с насаженными на него фильтрующими элементами 6, разбирают фильтрующие элементы для их промывки или замены, для чего вывертывают винт 7 из стержня 7 и снимают колпачок 2. Промытые в бензине и высушенные детали собирают в обратном порядке. Фильтрующие элементы после сборки сжимают винтом 7, который затягивают динамометрическим ключом с крутящим моментом 18 кгс- м.


Предыдущая || Оглавление || Следующая