Схема запасовки рабочих канатов прямой лопаты с канатным напором зависимого типа:
1 - подъемный канат,
2 - напорный канат,
3 - концевой блок рукояти,
4 - головные блоки стрелы,
5 - блок ковша,
6 - возвратный канат,
7 - блоки напорного вала,
8 - напорный барабан



Регулирование механизма переключения скоростей:
1 -тормозная лневмокамера,
2 - винт,
3 - шайба,
4 - пружина,
5 - шпилька,
6 - шаровая шайба,
7 - рычаг,
8 - гайки,
9 - палец,
10 и 13 - вилки, 11-кронштейн,
12 - валик управления, 14 - сухарь
Регулирование стояночного тормоза:
1 - шток,
2 - скоба,
3 - пружина,
4 - кронштейн,
5 - тормозная камера,
6-регулировочные гайки,
7 - контргайка,
8 - вилка,
9 - палец,
10 - рычаг,
11 - тормозная колодка,
12 - тормозной шкив


Техническое обслуживание основных узлов и механизмов
Система охлаждения рабочей жидкости. Регулярно проверяют температуру жидкости. При температуре жидкости более 65-70°С включают радиатор. Для этого направляющий гидроаппарат устанавливают в положение / (рис. 283), после чего жидкость поступает в маслобак, где смешивается с более нагретой, понижая таким образом температуру жидкости в маслобаке. Если допустимая температура (до 65°С) жидкости постоянная, то ее отводят непосредственно в бак, минуя установку переключением направляющего гидроаппарата в положение //. В остальных случаях положение гидроаппарата должно соответствовать положению ///.
Фильтры. Фильтрующие элементы регулярно через каждые 150-200 ч работы промывают в бензине, а через каждые 4000 ч работы их заменяют.
Детали фильтра (рис. 284) демонтируют в определенной последовательности: отвинчивают крышку 4 корпуса 5, отсоединяют стержень 7 с насаженными на него фильтрующими элементами 6, разбирают фильтрующие элементы для их промывки или замены, для чего вывертывают винт 7 из стержня 7 и снимают колпачок 2. Промытые в бензине и высушенные детали собирают в обратном порядке. Фильтрующие элементы после сборки сжимают винтом 7, который затягивают динамометрическим ключом с крутящим моментом 18 кгс- м.