Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.309

Во время пуска насоса или гидромотора следят за тем, чтобы вал вращался плавно, отсутствовали утечки масла через уплотнения и стуки внутри агрегата. Пневмоколесное ходовое устройство. Регулярно проверяют состояние стабилизаторов, мостов и шин. Стабилизаторы переднего моста очищают от грязи и пыли, рейки и плунжеры периодически смазывают, проверяют величину хода плунжера. Обслуживание переднего моста пневмоколесного ходового устройства заключается в проверке зазоров. При снятом фланце концевая часть полуоси должна иметь осевой люфт 4-2 мм для возможности поворота колес на 25° без расклинивания шарнира. Между торцом верхнего шкворня и рычагом поворота колеса должен быть зазор 0,5 мм (обеспечивается прокладкой).

В шинах регулярно проверяют давление и перестанавливают колеса (через 600-1200 ч работы). Избыточное давление в шинах передних колес должно быть 5, задних - 5,5 кгс/см2. Подкачивают шины с помощью компрессора через специальный шланг для накачивания, поставляемый заводом. Шланг присоединяют к крану отбора воздуха, установленному на ресивере. .Нормальное давление в шинах повышает срок службы резины.

Во время заправки, смазочных работ и ремонта следят за тем, чтобы масло, дизельное топливо или бензин не попадали на резину.

При перестановке колес, замене камер или покрышек ремонтируемое колесо приподнимают с помощью домкрата, места установки которого показаны на рис. 286. Перед установкой домкратов экскаватор размещают на горизонтальной площадке, двигатель заглушают, а рабочее оборудование опускают на грунт

Для обеспечения нормальной работы пневматического управления тормозом колес и стабилизаторами экскаватора ЭО-3322А необходимо в процессе работы периодически и после ее окончания спускать конденсат из ресивера, открывая сливные краны при полном рабочем давлении. При высокой влажности воздуха и низкой температуре ресивер продувают чаще.

Во время эксплуатации периодически проверяют герметичность всех соединений пневматического управления на слух или с помощью мыльной воды. Видимое постоянное падение давления по манометру при включении какого-либо механизма на продолжительное время недопустимо и свидетельствует об утечках воздуха в пневмоли-ниях.


Предыдущая || Оглавление || Следующая