Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.337

При осмотре экскаватора проверяют состояние ограждений вращающихся деталей и их соответствие правилам техники безопасности, а также наличие инструментов и инвентаря.

Испытание без нагрузки. Экскаватор испытывают без нагрузки после устранения всех неисправностей, отмеченных при его внешнем осмотре. При этом испытании последовательно принимают все агрегаты и механизмы во время работы на холостом ходу. После того как проверена прочность крепления узлов и деталей, установлено, что нет течи воды, масла и топлива через соединения, отсутствуют изгибы и вмятины втопливо-и маслопроводах, проверяют равномерность подачи топлива в цилиндры двигателя, исправность проводов зажигания, величину зазоров клапанов, отсутствие подсасывания воздуха в местах крепления всасывающих труб и др. Затем проверяют пуск пускового двигателя и дизеля.

Проверив работу двигателя на холостом ходу, включают главную муфту и контролируют работу редукторов и реверсивного механизма. Редуктор должен работать без стуков, допускается небольшой шум.

Попеременно несколько раз включают правую или левую фрикционные муфты реверсивного механизма. Затем испытывают поворотный механизм, верхний ходовой механизм и фрикционы. После этого определяют плотность прилегания лент и колодок фрикционов к ведущим шкивам при включении и отход по всей окружности при выключении. Перекос лент по отношению к шкивам фрикционных муфт допускается не более 3 мм. После этого проверяют работу стреловой лебедки опусканием ее (до угла наклона 15") и подъемом в рабочее положение (не менее трех раз). Особое внимание обращают на регулирование и работу тормоза.

Затем испытывают подъемную и тяговую лебедки: проверяют работу фрикционов и тормозов, а также плотность прилегания лент к тормозным поверхностям дисков шкивов и равномерный отход их при включенном положении. Проверяют работу механизма открывания днища ковша.

Поворотный механизм испытывают при поднятом ковше поочередным включением правого и левого фрикционов реверсивного механизма, добиваясь плавности включения поворота в обе стороны и надежности действия тормоза.


Предыдущая || Оглавление || Следующая