Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.338

Каждый фрикцион реверса необходимо включать 8-10 раз с последующим торможением платформы.

Опорно-поворотное устройство должно вращаться свободно без заедания и пробуксовывания; смазка должна нормально поступать ко всем трущимся частям экскаватора. После устранения замеченных недостатков повторно испытывают экскаватор без нагрузки и проверяют работу всех механизмов, в которых были обнаружены и устранены неисправности.

Испытание под нагрузкой. Экскаватор испытывают под нагрузкой в специальном забое или на площадке ремонтного предприятия. В последнем случае ковш загружают балластом и экскаватор выполняет основные рабочие движения: подъем и опускание ковша, выдвижение и возврат рукояти, поворот платформы и перемещение. Тщательно проверяют безотказность, правильность и надежность работы всех механизмов и легкость управления.

Двигатель на экскаваторе проверяют при черпании грунта (если испытания проводят в забое), при поворотах и передвижении как по горизонтальной площадке, так и на подъемах. Проверяют его мощность, устойчивость частоты вращения (работу регулятора), работу топливного насоса, температуру выходящей воды (должна быть не выше 95°С), температуру масла (не выше 85°С) и давление в масляной линии по показаниям манометра.

Муфта сцепления должна обеспечить во включенном состоянии передачу полного крутящего момента, а в выключенном - полное отключение двигателя от трансмиссии экскаватора.

Механизм хода и гусеничный ход испытывают при передвижении экскаватора со скоростью, указанной в паспорте. Длина пробега экскаватора во время испытания должна быть не менее 500 м.

В промессе ходовых испытаний проверяют:

прямолинейность хода, причем на длине 100 м допускается отклонение на 3-5 м от заданного направления;

легкость разворота с одновременным наблюдением за работой механизма включения и выключения гусениц; эти испытания должны быть произведены на горизонтальном участке поочередно для обеих гусениц; общее число разворотов должно быть не менее четырех;

правильность укладки гусеничных лент на ведущие колеса (набегание лент не допускается) ;


Предыдущая || Оглавление || Следующая