Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.78

Сжатый воздух поступает из масловлагоотделителя через нагнетательный штуцер 4 в первую секцию охладителя, а после нее последовательно проходит через остальные секции. По мере прохождения воздуха по секциям ресивера его температура и влагосо-держание снижаются.

Выделяющийся в процессе охлаждения воздуха конденсат стекает вниз по стенкам каждой секции, откуда его сливают через спускной кран. Рекомендуется сливать конденсат в конце каждой смены, а если его много, то несколько раз в смену.

Для управления механизмами применяют крановые пневмоаппараты прямого действия, соединяющие полость рабочего пневмоцилиндра (камеры) с ресивером без изменения давления подаваемого воздуха, и регулируемые пневмоаппараты, позволяющие регули-

Масловлагоотделитель центробежного типа системы пневмоуправления экскаватора Э-652Б:

1 и 3 - входной и выводящий патрубки, 2 - крышка, 4 - спускной кран, 5 - корпус, 6 - направляющий винт

Секционный охладитель пневмоуправления экскаватора Э-652Б:

1 - соединительная трубка,

2 - секция, 3 - планка, 4 - нагнетательный штуцер, 5 - кронштейн

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Крановый пневмоаппарат прямого действия (а) и положения рукоятки управления (6):

1 - винт, 2 - рукоятка управления, 3 и 12 - верхняя и нижняя крышки, 4 и 10 - фиксирующая и распределительная шайбы, 5 - корпус, 6 - шарик фиксатора, 7 - пружина фиксатора, 8 - валик, 9 - резиновая прокладка, 11 - дисковая пружина; А-Г - каналы

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

ровать давление воздуха в исполнительном пневмоцилиндре (камере) включаемого рабочего механизма.

Крановые пневмоаппараты прямого действия обычно применяют для вспомогательного управления, а также для основного управления в тех случаях, когда не нужно регулировать усилие, включающее механизм. На экскаваторе Э-652Б используется крановый пневмоаппарат прямого действия (рис. 60), с помощью которого можно управлять двумя механизмами.

В корпусе 5 сделано четыре воздухопроводящих канала - А, Б, В и Г. Сверху и снизу корпус закрыт крышками 3 и 72, закрепленными на нем винтами. Под нижней крышкой 12 проложена уплотнительная резиновая прокладка. В выточке нижней крышки расположена распределительная латунная шайба 10, плотно притертая своей верхней плоско-


Предыдущая || Оглавление || Следующая