Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.84

При подаче сжатого воздуха (включение механизма) через каналы А и Б диафрагма 2 прижимается к крышке 3 давлением потока воздуха, закрывая отверстия В и открывая проход воздуху через центральное отверстие в диафрагме и канал Г в исполнительный пневмоцилиндр (камеру). До тех пор, пока над диафрагмой 2 есть давление, она прижата к крышке и отверстия В закрыты.

Как только управляющий пневмоаппарат поставлен в нейтральное положение и полость корпуса / клапана, расположенная под диафрагмой 2, соединяется с атмосферой, упругость диафрагмы и давление воздуха в исполнительном пневмоцилиндре (камере) заставляют ее почти мгновенно занять положение, показанное на рисунке, и открыть свободный выход воздуха из цилиндра в атмосферу через отверстия В.

Клапаны быстрого выпуска значительно ускоряют выключение механизмов, поэтому их применяют во всех системах пневмоуправления.

Специальные вращающиеся соединения (рис. 64) используют для подвода сжатого воздуха к исполнительным пневмоцилиндрам (пневмокамерам), расположенным на вращающихся механизмах.

Полый штуцер / ввернут одним концом в отверстие торца вала. На другом конце штуцера установлен шарикоподшипник б, внутренняя обойма которого зафиксирована от

Пневмокамернся муфта вала механизма реверса экскаваторов Э-302Б, Э-ЗОЗВ, Э-304В:

1 -фрикционная накладка,

2 - нажимная планка,

3 - колодка,

4 - пружина,

5 - ступица.

6 - обойма,

7- пневматическая камера,

8 - штуцер,

9 - рукав,

10 - шкив фрикциона

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

осевых перемещений по штуцеру двумя пружинными кольцами 4г а наружная зажата между корпусом 2 и крышкой 7 вращающегося соединения. Угловая манжета Л зажатая между корпусом 2 и фланцем 5, разделяет их внутренние полости.

Шарикоподшипник 6 нужно смазывать еженедельно, заливая автол через имеющееся в корпусе 2 отверстие, закрываемое пробкой.

Пневмокамерные фрикционные муфты применяют для включения рабочих механизмов. Например, на экскаваторах Э-302Б, ЭО-3311В, ЭО-3111В и Э-304В такие муфты используют как для управления лебедками подъема (тяги) ковша и унифицированной стрелы, так и механизмом реверса.


Предыдущая || Оглавление || Следующая