Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.91

2 - осьсателлитной шестерни,

3 - кулачковая муфта,

4 - вал,

5 и 6 - солнечная и сателлит-ная шестерни,

7 - зубчатый венец планетарного механизма,

8 - тормозная лента,

9 - винтовая втулка,

10 и 14 - собачки храповых устройств,

11-стрелоподъемный барабан,

12 - фрикционные накладки,

13 - храповой диск,

15 - корпус главного редуктора

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

Большая шестерня 31 прикреплена к ступице У, смонтированной на четырех шарикоподшипниках на валу 29, который в свою очередь установлен на шарикоподшипнике 3 и бочкообразном роликоподшипнике 25, закрепленном в стакане 26. С помощью подшипника 25 и крышки 24 воспринимаются осевые нагрузки, возникающие при работе конических шестерен 36 и 31, и вал 29 фиксируется в осевом направлении.

Шестерня 37, соединенная шпонкой со ступицей У, образует единый блок с шестерней 31. Вращение шестерне 36 передается от кулачковой полумуфты 34, жестко сидящей на валу муфты сцепления и укрепленной на этом валу болтом, через резиновые вкладыши кулачковой полумуфты 35, жестко сидящей на хвостовике шестерни 36 и укрепленной на нем гайкой. Резиновые вкладыши муфты уменьшают перекосы, чем улучшают условия работы как / передачи, так и деталей муфты сцепления дизеля. Для нормальной работы шестерен 36 и 31 необходимо правильно регулировать их зацепление. Вращение валу 29 передается только в случае перемещения по шлицам вдоль оси вала зубчатой полумуфты 30 и соединения ее с шестерней 31.

Вал 8 реверса опирается на шарикоподшипники в корпусе 28 редуктора. Ведомый шкив пневмокамерной муфты УУ жестко соединен с валом 8 с помощью шлицев и с торцов закреплен гайкой со стопорной шайбой. На противоположном конце вала 8 установлена такая же фрикционная муфта. Шарикоподшипники 3 регулируют таким образом, чтобы между буртом крышки 7 и подшипником 6 был зазор 0,6-1 мм, который устанавливают за счет изменения толщины прокладок. Подшипники 9, на которых вращаются ведущие шкивы 10 пневмокамерных муфт, затягивают гайками, навернутыми на концы вала 8. Подшипники 5 .шестерен 22 и 4 затягивают коническими болтами.


Предыдущая || Оглавление || Следующая