Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы стр.97

На линиях, соединяющих насосные полости сдвоенных гидроцилиндров 76 с безнасосными, стоят обратные гидроклапаны 75, которые обеспечивают подпитку под давлением обеих замкнутых гидравлических систем в каждом рабочем цикле.

Экскаватор ЭО-3111В с оборудованием драглайна:

1 - гусеничная лента,

2 и 4 - опорные и поддерживающие катки,

3 - гусеничная рама,

5 - поворотная платформа с силовой установкой и механизмами,

6 - капот,

7 - двуногая стойка,

8 и 10 - канаты подъема стрелы и ковша,

9 - решетчатая стрела,

11 - ковш,

12 и 13 - опрокидной и тяговый канаты,

14 - наводка

Универсальные одноковшовые строительные экскаваторы

При упоре колес 77 в препятствие и их вынужденном повороте движение поршня гидроцилиндра 79 передается через замкнутые системы циркуляции штокам гидроцилиндров 16 и вызывает смещение корпуса 24 гидрораспределителя относительно неподвижного золотника 23. Масло начинает поступать от насоса в ту полость сдвоенных гидроцилиндров 76, с которой поступил сигнал, и колеса 17 возвращаются в первоначальное положение, а корпус гидрораспределителя, следуя за штоками сдвоенных гидроцилиндров /б, занимает нейтральное положение относительно золотника 23.

Описанная система рулевого управления обеспечивает надежную жесткую связь между колесами 77 и штурвалом 7 в обоих направлениях. Поворот штурвала требует незначительного усилия. Выполнять эту операцию машинисту помогает постоянно замкнутый тормоз 3, который увеличивает усилие на штурвале.

Регулируют давление в системе рулевого управления напорным золотником 77, имеющим винт и пружину, путем слива в бак 10 избытка масла, подаваемого насосом 8. При буксировке экскаватора напорный золотник 77 и оба обратных клапана 75 открывают винтом 12 на слив. Если экскаватор буксируют с работающим двигателем, насос 8 отключают.

Контролируют давление в системе по манометру 13. Для очистки масла предназначены фильтры 9 и 14. Воздух, попавший в исполнительный гидроцилиндр, выпускают через пробку 20.

На экскаваторах Э-302Б и ЭО-3311В последнего выпуска применяют ту же систему рулевого управления, что и на гидравлических экскаваторах ЭО-3322А. Экскаватор ЭО-3111В (рис. 73) имеет нормальное гусеничное ходовое устройство, благодаря которому при удельном давлении на грунт 0,49-0,50 кгс/см2 достигается хорошая проходимость машины.


Предыдущая || Оглавление || Следующая