Сухие строительные смеси Мордовии стр.23

В электронной базе данных накапливается подробная информация о работе завода (о выпуске продукции и расходовании компонентов).

1.3.3. Модульная компоновка завода сухих строительных смесей

Модульная компоновка рассмотрена на промере завода сухих смесей производительностью 15 т модифицированных смесей в час. что при работе в две смены соответствует годовому объему производства в размере 60 тыс. т.

В верхней части смесительной башни имеются восемь силосов для складирования сырьевых компонентов. Иод силосами располагается оборудование для порционного весового дозирования компонентов, их смешения и упаковки готовой продукции в мешки. Принцип модульной организации завода проиллюстрирован на рис. 1.3.3.1.

Сухие строительные смеси Мордовии

Р и с. 1.3.3.1. Принцип организации завода по производству сухих строителы-ых смесей

Технологическое оборудование размещается в четырех модулях, каждый из которых имеет габариты 12x3,5x2,9 м - максимально допустимые для перевозки автотранспортом.

В месте размещения завода на фундамент устанавливается первый модуль, в котором располагается упаковочное оборудование. Сверху на него устанавливается модуль, содержащий бункер готовой смеси и рукавные фильтры, предназначенные для очистки запыленного воздуха от фасовочных машин. Над ним размещается третий модуль, в котором находится смеситель. Верхний, четвертый, модуль содержит оборудование для весового дозирования основных компонентов.

Силосы опираются на П-образные опоры, охватывающие модули, но не связанные с ними. Вдоль каждой из длинных сторон модулей на фундамент устанавливаются четыре стойки, выполненные в виде ферм. На каждую пару стоек устанавливается перемычка, образующая верхнюю часть буквы П. Таким образом, формируется четыре опоры, каждая из которых несет на себе по два силоса.

Силосный склад предназначен для хранения минеральных вяжущих и заполнителей. Его суммарный объем составляет 360 м\ что при работе в одну смену позволяет поддерживать 3-4-дневный запас. Все силосы заполняются пневматически. В качестве основного вида транспорта используются автоцистерны. Каждый силос оборудован напорным рукавным фильтром, предназначенным для очистки транспортирующего воздуха от пыли. При регенерации рукавов уловленная пыль возвращается в свой силос. Коническая часть силосов оборудована системой аэрации, которая служит для обеспечения надежной выгрузки любых сырьевых компонентов. Давление подаваемого па аэрацию воздуха в каждом силосе регулируется автономно, а подача воздуха производится только в момент выгрузки продукта из данного силоса.


Предыдущая || Оглавление || Следующая