-ухие строительные смеси Мордовии стр.4

Для того чтобы сухие строительные смеси нашли дорогу на стройки Мордовии, мы посчитали целесообразным дать некоторые сведения о них.

1. -УХИЕ -ТРОИТЕЛЬНЫЕ -МЕ-И. КЛА--ИФИКАЦИЯ, -ВОЙ-ТВА, МЕТОДЫ И-ПЫТАНИЙ

1.1. -УХИЕ -ТРОИТЕЛЬНЫК -МЕ-И. КЛА--ИФИКАЦИЯ, -ВОЙ-ТВА, О-НОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Наличие в России развитой индустрии по производству вяжущих материалов в сочетании с богатыми природными запасами минерального сырья является мощной базой для развития отечественного производства сухих строительных смесей. Если в начале развития данного вида производства на рынке присутствовали компании, выпускающие незначительные объемы строительных материалов, то сейчас наметилась тенденция к запуску производств с объемом 20 тыс. т и более сухих смесей в год. Причем география размещения предприятии но производству сухих строительных смесей ПО-ТОЯННО расширяется.

-ухие строительные смеси представляют собой готовые к применению смеси вяжущего вещества (портландцемент, гипс, известь), заполнителей (крупных или мелких), наполнителей (тонкодисперсных минеральных порошков) и целевых функциональных добавок.

В отличие от растворов и бетонов, приготовленных по традиционной технологии, сухие смеси доставляются на объекты строительства в сухом виде и смешиваются с водой непосредственно перед использованием. Первоначально сухие смеси применялись в случаях, когда доставка обычного раствора и бетона на объекты строительства была затруднена или неэкономична. В результате разработки новых добавок и технологий производства сухих смесей удалось реализовать оригинальные технологии строительных работ на основе модифицированных сухих смесей. К ним относятся тонкослойные технологии (самовыравнивающиеся растворы, плиточные составы, тонкие штукатурки и др.), комплексные системы устройства несущих полов и др.

Мировой и отечественный опь.т использования сухих смесей показал их высокую эффективность и такие преимущества по сравнению с традиционными методами проведения работ, как;

- повышение производительности труда в 1,5-5 раз в зависимости от вида работ, механизации, транспортировки и т. д.;


Предыдущая -ледующая