Строительные машины и оборудование стр.193

При надвижении цилиндра на поршень воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается (степень сжатия £=25 ... ...28) и температура его резко повышается (до 600°С). При нажатии штыря И цилиндра на приводной рычаг топливного насоса 14 дизельное топливо по топливопроводу 13 подается к форсунке 3 и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз образовавшаяся смесь самовоспламеняется и в то же мгновение цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник 15 которой падает на головку сваи. Расширяющиеся продукты сгорания (газы) выталкивают ударную часть вверх и выходят в атмосферу. Достигнув крайнего верхнего 242 положения, рабочий цилиндр начинает снова падать вниз, и цикл повторяется. С этого момента дизель-молот работает в автоматическом режиме до выключения топливного насоса.

Конструкция штанговых дизель-молотов позволяет осуществлять дистанционное управление их работой. Дистанционное управление может быть механическим, электромеханическим и гидравлическим. Наиболее распространено гидравлическое дистанционное управление ввиду надежности, простоты и удобства эксплуатации.

Гидравлическое дистанционное управление штанговым дизель-молотом осуществляется следующим образом. При запуске молота захват - «кошка» 7 (рис. 19.4), как было описано выше, опускается вниз и крюк 8 автоматически зацепляется за штырь 9. Затем захват вместе с цилиндром 10 поднимается иа высоту, необходимую для запуска молота. После этого включают в работу гидроцилиндр 5 поворота крюка и ударная часть (цилиндр) падает вниз. Одновременно с гидроцилиндром 5 вступает в работу гидроцилиндр 2 регулировки подачи топлива в форсунку, однако благодаря дросселю 1, вмонтированному в' маслопровод 4, он отстает в работе от цилиндра 5. Поэтому при пусковом падении цилиндра -подача топлива уменьшается, что предотвращает чрезмерный подъем цилиндра после первого удара. В дальнейшем давление масла в системе снимается, что позволяет пружине // устанавливать рычаг 3 в положение, соответствующее максимальной подаче топлива, а пружине 6 возвратить крюк 8 в первоначальное положение. Дальнейшая работа молота происходит в автоматическом режиме.


Предыдущая || Оглавление || Следующая