Строительные машины и оборудование стр.197

Пневмобуфер (рис, 19.8) предназначен для повышения частоты ударов по шаботу. При установке пневмобуфера верхняя часть направляющей трубы 2 наглухо закрывается крышкой 5, в которой имеется отверстие с сальниковым уплотнением 6 для движения штока 3, соединенного с поршнем /. К верхней части направляющей трубы приваривается сварной резервуар коробчатого типа (пневмобуфер) 4. Для сообщения надпоршневого пространства с пневмобуфером просверлено отверстие. При движении поршня вверх воздух из надпоршневого пространства перепускается через это отверстие в пневмобуфер. При этом между поршнем и крышкой возникает «воздушная подушка», которая не допускает их жесткого соударения. Падение поршня происходит под действием собственной массы, а также под действием давления воздуха в пневмобуфере, что повышает частоту ударов о шабот до 70 в минуту.

Топливно-масляный насос (рис. 19.9) предназначен для подачи топлива в камеру сгорания и масла - к трущимся поверхностям штока, поршня, подшипника шабота и рабочего цилиндра. Насос состоит из корпуса 17, внутри которого установлены две плунжерные пары. Плунжерная пара для подачи топлива состоит из втул-248

Сергеев В. П. Строительные машины и оборудование

Рис. 19.9. Топливно-масля-ный насос ки 15 и притертого к ней плунжера 14, а для подачи масла-из втулки 9 и плунжера 10. Уплотнение между втулками плунжерных пао и корпусом достигается резиновыми кольцами 11 и 1Ь. ьверх-к ^ нюю часть ввернута гайка 8, в которой перемещается толкатель 7. Гайка 8 через втулку и гильзу 12 прижимает плунжерные пары к корпусу. Между плунжерными парами установлена возвратная пружина 13. Рычаг 5 привода насоса укреплен на оси 6. Винт 4 с контргайкой 3 служит для регулировки установки рычага 5. Рычаг 2 насоса, укрепленный на оси /, служит для регулировки подачи топлива. Клапан подачи топлива состоит из корпуса 20, пружины 19 и клапана 18; кла-

Сергеев В. П. Строительные машины и оборудование

Рис. 19.10. Подъемно-сбрасывающее устройство пан подачи масла состоит из корпуса 21, пружины 23, шарика 24 и штуцера 22, к которому присоединяются два трубопровода для подвода смазки к трущимся поверхностям.


Предыдущая || Оглавление || Следующая