Строительные машины и оборудование стр.199

Элементы топливной системы соединяются между собой гибкими шлангами 8, которые благодаря малому восприятию динамических нагрузок отличаются большой долговечностью. Для предотвращения выпадения шабота из рабочего цилиндра предусмотрено стальное кольцо-ловитель 3. Между шаботом и рабочим цилиндром установлен амортизатор 2, а герметичность камеры сгорания со стороны шабота обеспечивается поршневыми кольцами 4. Топливный насос предохраняется от поломок защитным устройством 5. Расчет дизельных молотов. Энергия удара

E=(Q+pS)H4, (19.1)

где Q - сила тяжести ударной части молота, Н; р - среднее эффективное давление в рабочем цилиндре молота, Па; 5 - рабочая площадь поршня молота, м2; Я - величина рабочего хода ударной части молота, м; г\ - КПД молота (для штанговых дизель-молотов ц=0,35 ... 0,4; для трубчатых - г|=0,55 ... 0,6). Мощность, развиваемая дизельным молотом (Вт),

N=Enu, (19.2)

где пш - частота ударов молота в секунду.

Эффективность погружения сваи в грунт зависит от соотношения масс сваи тс и ударной части молота тм, частоты ударов молота пм и скорости соударения vc ударной части молота с наголов-

Таблица 19.1. Ориентировочный выбор дизельных молотов

Марка молота

Масса ударной части молота, кг

Рекомендуемые параметры молотов

Длина погружаемой сваи, м

До 8

9 . . .12

13 ... 16

17 ... 20

Предельная масса сваи, т

1,8

2,7. . . 3,7

3,6 . . .4,9

6,2 .. . 8,0

Несущая способность сваи, кН

До 250

250 . . . 400

400 . . . 600

Более 600

Г ЧЧПА

2500

+

+

._

.-

Г QQ4A

1250

+

■-

-

Г QQRA

1800

-

+

-

Г MVT7

2500

-

-

+

^-1/

С-1048

3500

Примечания: 1. Под пред^ьий массой подрW™g^Jfäfa^"SoT^ SSiÄ." JSira^^Ä--Терек^ендуе^я „арка мо„ота.

ником сваи. Практически установлена необходимость соблюдения следующих условий: 0,5^тс//пм^2,5 (при тс/тм^2,5 эффективность погружения сваи резко снижается); г/с=^6 м/с (при vc>& м/с большая часть энергии удара затрачивается на разрушение наголовника и сваи); пм^30 мин-1 (при пм<30 мин-1 грунт вокруг сваи успевает возвратиться в статическое состояние, при котором сопротивление погружению сваи весьма велико и молоту приходится дополнительно преодолевать инерцию неподвижных свай и грунта).


Предыдущая || Оглавление || Следующая