Туалеты, компосты, утилизация отходов стр.18

Нужно отметить, что далеко не во всех бачках перелив крепится га ко : он может быть просто вставлен нижним концом в отверстие на дне бачка.

В обоих случаях необходим следующий ремонт: сначала перекрывают контрольный вентиль и спускают из бачка воду, затем извлекают перелив и на его нижнюю часть или резьбу крепления наматывают уплотнение из льняно нити так, чтобы конус перелива плотно вставал на место. Уплотнитель пропитывают масляно краско , затем вставляют перелив в отверстие на дне бачка и промазывают место стыка краско , в которую для ускорения высыхания добавляют растворитель.

Иногда течь объясняется превышением установленного уровня бачка, что вызвано состоянием поплавка и неисправностью самого клапана. При нарушении герметичности поплавка лучшим способом ее восстановления будет запайка отверстия. Перед началом ремонта поплавок следует извлечь из бачка.

Если трещину невозможно обнаружить визуально, то поплавок следует погрузить в воду и по пузырькам воздуха определить место повреждения. Маленькую трещинку легко заплавить с помощью накаленного металлического предмета.

В случае нарушения герметичности насадки поплавка на ось на место соединения необходимо намотать уплотнитель и загерметизировать его масляно краско . Убедиться в неисправности поплавкового крана можно следующим образом: полностью спустить воду и, не перекрывая монтажны вентиль, поднять рычаг поплавка максимально вверх. Просачивание воды при этом положении рычага - верны признак его неисправности вследствие нарушения прокладки поплавкового клапана или неполного прилегания к седлу. В последнем случае следует проверить исправность штока, установленного в крышке клапана, и надежность его контакта с коротким плечом поплавкового рычага.

Починить старую мембрану практически невозможно. Гораздо проще приобрести в магазине новую.

Если вдруг по каким-то причинам сделать это не удалось, то можно установить временную мембрану из резины. Для ее изготовления необходимо вырезать несколько кружков резины различного диаметра и склеить их вместе резиновым клеем или чистым бензином. Собирая поплавковы клапан, надо обязательно проконтролировать правильное положение штока: его закругленны конец должен быть обращен к плечу поплавкового рычага.

Еще одна неприятность - повреждение вертикально сто ки, на которо крепится поплавковы клапан. Повреждение это происходит из-за переполнения водо . В таком случае сто ку лучше заменить на новую. При замене необходимо: закрыть контрольны вентиль, спустить воду из бачка и открутить накидную га ку гибко подводки или муфту подводящей трубы. После этого нужно отвернуть крепящую контргайку, снять шайбу с прокладко и извлечь поврежденную сто ку вместе с вертикальным поплавковым клапаном.

Еще одна поломка - непоступление воды в бачок. Наиболее вероятно причино затора является засорение отверстия поплавкового клапана.

Для проверки правильности этого предположения закрывают контрольны вентиль на подводке, снимают накидную га ку и крышку клапана вместе со штоком и осью поплавка, извлекают из корпуса клапана резиновую мембрану. После этого тонко й проволоко й прочищают отверстие, через которое поступает вода. Если закрывавшие его камешек или чешу ка ржавчины освободили просвет, это легко проверить, приоткрыв вентиль. Но если вода все-таки не поступает, но есть уверенность в том, что седло клапана прочищено, следует обратить внимание на запорны вентиль. Как только поступление воды станет нормальным, ремонт можно считать законченным.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒